В прошлой главе:
Грей аккуратно взял девушку на руки и понёс её к выходу со словами " Пошлите, ей срочно нужно помочь!"
Держа девушку на руках все слышали, то как у неё хрустят кости. Они все были переломаны....************************************
Ребята очень сильно переживали за напарницу. Ей было настолько плохо, что она не могла даже нормально вдохнуть воздуха.
- А что стало с тем типом который меня контролировал? - спросил у друзей Нацу.
- Расскажу коротко: " Мы победили". - ответила Титания.
- Ясно.... - грустно посмотрел на раненную напарницу огненный маг.Во время поездки согильдцы молчали. И лишь изредка слышалось тихое сопение Люси.
Всю дорогу целительница лечила Люси, но та так и не очнулась.
Вот по улице идёт компания людей, у одного из них лежит (досихпор) еле живая девушка.
Взоры всех прохожих были устремлены на этих людей.
Они держали путь в гильдию.Вот двери гильдии открываются и там стоят Эльза, Венди, Шарли, Нацу, Хеппи и Грей.
Всё устремили свои взоры на вернувшихся волшебников.
- Быстрее! Позовите Полюшку! Люси нужна помощь! - кричала Алая.
- Ч-ч-что... Л-л-люси? Что случилось ?- сказала Штраус старшая.
- Люси при смерти! Ей нужно помочь! - кричал ледяной маг.
Все были в шоке. Они не могли понять как с Люси такое могло произойти.
- Грей, неси Люси в "госпиталь"! Джет (или Дрой. Я забыла....) беги за Полюшкой, ведь ты самый быстрый!- быстро скомандовала Штраус старшая.В этот момент на крики пришло мастер. От увиденного он был в шоке. Большая часть гильдии в слезах. Грей аккуратно несёт чуть живую Люси в " госпиталь" , а Джет (Дрой) выбежал из гильдии.
Как только девушку доставили в госпиталь, всё начали выпытывать у ребят информацию что же всё-таки случилось.
Никто не говорил, ведь они знали, что должен рассказать обо всём Нацу. И как только он будет готов, то сразу расскажет обо всём.
Пока все переживали за заклинательницу духов, Нацу сидел самом тёмном углу гильдии и о чём-то думал.
Тут к нему подошёл синий искрид.
- Нацу..?- сказал Хеппи.- Ты в порядке?
- Слушай, Хеппи... Расскажи что тогда случилось...- сказал Драгнил.
- Ты правда хочешь услышать?- спросил обеспокоенный кот.
В ответ тот получил лёгкий кивок.
- Ну хорошо...После рассказа:
Нацу сидел и о чём-то думал.( Что случается очень редко!)
Хеппи просто смотрел на него.
Но тут Нацу резко встал и куда-то побежал!
- Нацу, ты куда?- летел за другом синий кот.
Нацу подбегает к двери госпиталя.
- Тихо, Хеппи...- шёпотом сказал Нацу.
- Ась?- Хеппи устремил свой взгляд в туже сторону, что и Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слепа, но я вижу жизнь!
FanfictionНа очередном задании Люси потеряла глаза. Что же она будет делать и сможет ли она вернуть зрение?