глава 16 " Жизнь или смерть?"

413 20 2
                                    

В прошлой главе:

- Отлично! Вот мы и нашли нашего спасителя!- радостно сказала Титания.
После сказанных Эльзой слов Венди покрылась румянцем.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Когда Нацу проснулся,то ребята конечно же всё ему рассказали! А также сообщили, что он будет спасать Люси. Ну он впрочем и не протестовал в отличии от Хеппи. Хеппи решил устроить бунт! Но его планы не осуществились.
Вот остался один день до смерти Люси.
Полюшка сказала, что никто не должен мешать и выпнула всех кроме Венди. Венди должна будет помогать Нацу. ( Лечить его). И когда Нацу прижался к девушке, отдавая ей свои силы, её душа вернулась в тело....
- Н-н-нацу... Не... На...до... Кхе...- еле говорила девушка, ведь в том мире её душа ослабла....
- Не волнуйся... Я спасу тебя..!- сказал Нацу.

А к Люси постепенно возвращались силы. Её лицо становилось нормального оттенка. волосы наливались цветом, а глаза уже не были впадшими.
И в тот момент, когда Венди заметила в Нацу значительные ухудшения, она начале его лечить.
- Нацу. Отпусти меня! Тебе надо восстановиться! Пусть Венди тебя полечит пока это можно сделать!- начала ругаться Люси.
- Нацу. Люси права! Я дам ей одно зелье, от которого она заснёт, а когда проснётся, то уже будет как прежде. - сказала травница.
- Х-хорошо...- ответил Нацу и отпустил девушку.
- Люси. Вот выпей это.
Грандина из Эдоласа передала бутылёк с товаром.
- Ага...- сказала девушка и выпила содержимое бутылочки.
Уже через минуту девушка заснула.

♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
Через два дня:

Когда прошло два дня поле возвращения Люси, Нацу до конца вылечился.
И теперь уже вся гильдия ждала момента, когда Люси проснётся.
Но видимо что-то пошло не так и девушка понемногу начала уменьшаться...
А к тому моменту, когда она уже была похожа на 6-ти летнюю девочку прошёл месяц..!

И вот Люси начала подавать первые признаки жизни....
Вот она чуть пошевелила носом и немного поморщилась.
- Люси? Ребята! Быстрее сюда!- позвал всех розоволосый.
- Ну чего Нацу?- с ноткой пофигизма спросил Грей.
- Люси просыпается!!- ответил Нацу.
А Люси уже пыталась открыть глаза... И вот после множества попыток у девочки получилось это сделать.
- Р-р-ребята..? Что случилось? Ч-что? Я... Вижу..?- сказала с ноткой шока девушка.
- Ура!! Люська видит!!!- закричал Хеппи прыгая девушке на грудь.
Из глаз Люси потекли слёзы. Слёзы радости! Она думала, что уже никогда не сможет видеть! Но тут произошло чудо!
- А что с моим телом..?- решила спросить златовласка.
- Твоё тело стало уменьшаться в результате чего к тебе вернулось зрение. Честно, я не думала, что такое могло произойти.- ответила Полюшка.
- Спасибо.- слегка улыбнулась девушка друзьям.
- За что?- удивилась Алая.

- За то, что спасли меня....

∆^∆^∆^∆^∆^∆^∆^∆^∆^∆^∆^∆^∆^∆^∆

На этом я закончу Фанфик!
Спасибо, что читали его, ставили звёздочки и писали комментарии!

Скоро я выложу ООООООЧЕНЬ короткий фанфик. Наверное всего в одну часть...

Но потом снова начну писать ещё один фанфик!)

Но потом снова начну писать ещё один фанфик!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем пока!

🎉 Вы закончили чтение Я слепа, но я вижу жизнь! 🎉
Я слепа, но я вижу жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя