глава 15

298 21 1
                                    

В прошлой главе:

Всё устремили свои взоры на вошедших.
И уже через пару секунд толпа уступила дорогу.
Нацу быстро прошёл в "медпункт" гильдии.
Парень положил тело девушки на койку.
- Быстрее! Венди!- прокричал на всё здание розоволосый.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

- Иду! Нацу! Что с Люси!? - прибежала взволнованная убийца драконов.
- На задании... Она открыла 12 врат.... И её душа и тело .... Они.... Они.... Разошлись....- говорил парень.
- Тоесть... Её душа вышла из тела..?- спросила Алая.
- Да... А также я слышу голос её души... Она... Жива... Пока что...- говорил парень смотря на мучающееся тело девушки.
- Может у тебя просто паранойя?- спросил Отмороженный.
- Возможно.....- шёпотом сказал Нацу.
Наступила гробовая тишина....
Всё думали, что же им теперь делать, а Венди ещё и лечила тело подруги....

Вот прошло уже 2 часа. А всё так и смотрели на девушку. Как вдруг...
Люси резко поднялась грудью вверх и закричала....
- Люси! Что с тобой?!- подскочил испугавшийся Нацу.
- Я... Кхе... Смогла....- проговорила хриплым голосом девушка.
- Л-л-люси...- сказали все разом.
- Я соединилась... Кхе... Кхе.... С телом... Кхе... Чтобы сказать.... Кхе, кхе... Что  вернуться к... Кхе... Кхе.... Кхе.... Жизни... Могу только я... Кхе, кхе, кхе....-и когда блондинка проговорила предложение, из её рта потекла кровь....- Не трогайте... Кхе... Меня.... На мне... Кхе, кхе, кхе... Печать смерти... Кхе..... Кхе....  Пока вы... Кхе... Соприкосаетесь со мной... Кхе.... Кхе.... Вы теряете магическую силу... Кхе... Кхе... Кхе...
Златовласка продолжала во время разговора " Извергать" кровь изо рта....
- Я... Вернусь.... Кхе!- сказала девушка и "выплюнув" кровь, из её рта вылетел маленький голубой шарик.
Он поднялся вверх и куда-то улетел.
А сама Хардфилия была вся испачкана в крови.

На лицах друзей Люси застыл ужас.
Ведь их подруга могла умереть в любой момент.
- Мы должны помочь Люси!- решительно сказал Нацу.
- Да!- поддержали все его.

POV Люси:

Я с трудом вошла в своё тело и после того, как с огромным трудом сказала каких-то два предложения меня выкинуло из моего тела.
В мире мёртвых я узнала, что.... Моя душа сможет вернуться в тело лишь человек..... Живой человек.... С кем мои узы сильнее чем с другими.... Но дело в том, что... Это может быть только один человек... И если он будет проводить этот ритуал, то... Скорее всего... Он...  Погибнет... Но мои узы сильны лишь с одним человеком.... Л-л-леви...
Леви - моя лучшая подруга....
Парня у меня нет, так что это исключено.
Даже если Леви и может спасти меня... То навряд ли ей хватит сил....
И вообще... Я не хочу, чтобы хоть кто-то погиб из-за меня....
- Я найду способ вернуться и спасти друзей.

End Люси.

- Нацу, но как ты принёс Люси?- спросила Мира.
В тот момент все посмотрели на Нацу.
И именно тогда все заметили его состояние:
" Под глазами виднелись синяки, а лицо было чуть бледнее обычного. Но так на нём сказались лишь два часа!" .
- Не волнуйся... Со мной всё в порядке.- немного равнодушно ответил Драгнил.- Сейчас главное спасти Люси..

Когда Мира сменила одеяло, а девушки после того, как выпнули мужиков переодели Люси все задумались: "как помочь Люси?".
- Давайте поищем в библиотеке?- спросила девушка с короткими синими волосами.
- Отличная идея!- ответила Алая.- Делимся на группы! Первая группа... Мира, Эльфмен, Лисанна и Кана! Вторая.... Леви, Гажил, Джет и Дрой! Третья.... Я, Грей, Венди и Шарли.
И так Эльза распределила всех в гильдии. А групп получилось 57!
Эти группы искали информацию по всему Фиору.
А с помощью кристаллов передавали информацию.
А Нацу и Хеппи присматривали за Люси.
- Эй! Ребята! Вы что-нибудь нашли?- говорила команда Леви.
- Мы ничего!
- Мы тоже!
- И мы!
- Ребята! А у нас что-то есть!- сообщила команда эльзы.- Здесь говорится о нашем случае!
- Наконец-то! Рассказывайте!
- Написано, что за возврат души из загробного мира надо отдать душу в течении семи дней. Но спаситель души должен быть близок с этим человеком....
- Ясно... На этом всё?
- Да. Собираемся в гильдии!- скомандовала Алая.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
В гильдии:

- Нацу! Мы можем спасти Лю....- не договорила Венди.
А Нацу уже лежал на Люсином теле и спал. Хеппи тоже лежал на девушке и кушал очередную рыбку во сне.
- Отлично! Вот мы и нашли нашего спасителя!- радостно сказала Титания.
После сказанных Эльзой слов Венди покрылась румянцем.

================================

Вот я закончила новую главу!
Следующая возможно будет последней!😢😞Ó╭╮Ò

А если это так и будет, то она будет огроооооомной!!!

Всем пока!

Я слепа, но я вижу жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя