Глава 3

5.6K 297 4
                                    

-Сколько тебе лет, ребенок? - спросил Хиль, когда мы вошли в его маленький кабинет, расположенный в левой части репетиционного отделения клуба.

-Семнадцать. Через месяц исполнится восемнадцать...

-Родители?

-Погибли в аварии. Мне было семь.

-Документы при тебе?

-Да. - Я протянул регистрационную карточку. - Вот.

-Машталер. Мио Машталер... - прочитал он и задумчиво вскинул на меня взгляд, - Зарт Машталер не родственник тебе?

-Да. Он мой отец.

-Интересно, интересно... Все цветистее и кустистее... - невнятно бормотал Хиль, изучая карточку. - Судьба индейка... поистине справедливо... Парень, прости, что спрашиваю. Но ты ведь должен был получить наследство и жить долго и счастливо, несмотря на то, что омега. Так почему же остался ни с чем?

-Какая теперь разница? - мне не хотелось ворошить мучительное прошлое. Я был тогда ребенком, но помнил все. Как продавали дом с молотка, как выносили мебель и личные вещи родителей. Как отрывали меня от родных стен и увозили в приют, - маленького, сломленного несчастьем, замкнувшегося в себя мальчишку. Я помнил, как адвокат отца отводил в сторону взгляд, объясняя мне, что наша компания обанкротилась, и ее поглотила более крупная фирма делового партнера, который снизошел до сироты, проявил заботу и милосердие, выделив мне небольшую сумму на хорошее содержание, - до того времени, когда определится пол, и что я должен быть вечно и бесконечно благодарен ему за эту милость...

-Ты прав, - согласно кивнул омега. - Что было, то не изменишь, а жить приходится реальным. Так вот, прочти контракт, взвесь, все ли тебя устроит, и действительно ли ты готов к такой работе. Как только поставишь свою подпись, пути назад не будет.

-Могу я спросить? - растерянно держа в руках бумаги, подал голос я. - Что это господин Винчестер делал со мной такое? Зачем измерял сантиметром, словно портной?

-А, это... - усмехнулся Хиль. - Все очень просто. У тебя... как бы это поточнее выразиться? Идеальные, с точки зрения альф, пропорции тела: рост, объем груди, талии, бедер... ну и далее. Плюс потрясающая внешность. Такое редко встречается, так что по всем статьям ты бесценная жемчужина, Мио, и если все пойдет, как надо, произведешь настоящий фурор в этом клубе. Для тебя это и хорошо, и плохо. Ты можешь сравнительно быстро сколотить неплохой капитал, потому что босс честно платит танцору положенный контрактом процент, однако никто не гарантирует твою неприкосновенность, ибо взбесившиеся от похоти миллионеры могут запросто купить у Винчестера тебя на ночь...

Любовь - наказание? Или награда? Место, где живут истории. Откройте их для себя