Мио
За месяц я научился многому. Смело смотреть в камеру, принимать нужные позы, красиво улыбаться, изображать эмоции. У меня обнаружился неплохой голос, и педагог по вокалу ежедневно шлифовал и оттачивал мои певческие способности. Меня крутили и вертели, словно дичь на вертеле, всякие специалисты, - подбирали прически, макияж, аксессуары и косметику. Я часами ходил с книгой на голове, вырабатывая осанку для подиума, занимался с шестью педагогами, в том числе знатоками поведения в кулуарах высшего общества и изысканных ресторанах. Изучил
сервировку стола, последовательность подачи блюд и правила их "поедания", назначение столовых приборов и посуды для вин и соков. Теперь я мог составить компанию кому угодно и где угодно, не боясь посрамить общество своим невежеством.Меня ежедневно осматривали, взвешивали, прослушивали врачи и медсестры, мне готовили пищу по особому меню, рекомендованному диетологом, меня возил на работу и домой личный водитель, со мной постоянно жили трое охранников и менеджер... Более чем плотное расписание съемок и занятий не оставляло мне времени на личные мысли, я так уставал, что засыпал сном младенца, едва лишь добравшись до своей огромной шикарной постели.
Приближался день дебюта, и насколько я мог понять, господин Марио хотел сделать из этого нечто необыкновенное, похожее на грандиозное шоу. Меня пугал размах его планов, но спорить с ним я не отваживался, да он и не стал бы слушать мои сомнения и страхи, ибо всегда делал то, что задумал.
-Завтра поедешь со мной в столицу, Сакурай, - в беседе наедине он всегда называл меня по фамилии. - Хочу произвести фурор твоей запредельной красотой, устроив нечто вроде состязания между ведущими рекламодателями за право воспользоваться услугами такой прекрасной модели. Прости уж старика, возраст, что поделаешь, страсть как тянет похвалиться моим самородком! Ну, что это ты побледнел, как первый снег, бывал в столице, знаешь там кого-то? Не бойся, я покажу твое лицо только нескольким избранным богатым тузам, без свидетелей. Все остальное время будешь ждать меня в машине, под охраной лучших наших секьюрити, Мишеля и Стаса. Ох, и вылупят же глазоньки чинуши столичные, со стульев попадают альфы чванливые!
Я не решился спросить у шефа фамилии "чинуш", которых он намеревался сразить наповал моей "запредельной красотой", но в душе забеспокоился уже всерьез. Вдруг он повезет меня к Тэхвану, к старшему или к младшему? И что я тогда буду делать? Надо бы по идее рассказать Марио правду о себе, поделиться реально существующей проблемой, он мужик с пониманием и на рожон не полезет, но язык словно прилип к гортани, и я никак не мог заставить его двигаться... "Авось обойдется, столица кишит богачами, так почему меня должны показывать именно Диннеру? Так не бывает, чтоб второй раз да прямое попадание!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - наказание? Или награда?
FantasyМио - очень красивый молодой омега находит работу в стрип-клубе, и вскоре становится самым популярным танцором у посетителей-альф. Дин - богатый надменный альфа, не ставящий ни в грош омег, привыкший получать любого из них себе в любовники, случайно...