Мио
15тысячный Зал Эстрады был великолепен. И очень огромен. Его размеры пугали, вызывая дрожь в коленях, особенно у такого неопытного певца, каким был я. Я стоял на сцене, готовясь к генеральной репетиции, и смотрел на пустые пока ряды кресел...
Мой сольный дебют... Первое выступление перед столичной публикой... Начало триумфа...
Последнее высказывание принадлежало Марио, и я удивился, что невольно повторил его. Да, шеф умел подчинить себе любого сотрудника, внушить ему собственные мысли и убеждения, заразить энтузиазмом и неистощимой энергией. Он знал и понимал психологию и страхи новичков, легко преодолевал присущую им неуверенность, заставляя поверить в себя и свои возможности. За полгода он действительно сделал из меня звезду, работая вместе со мной без выходных и праздников. Я потерял счет снятым рекламам, фотосессиям, показам моды, сольным номерам, интервью различным журналам и на телевидении. Мое лицо стало известно всей стране, со всеми вытекающими отсюда лично для меня последствиями.
Я больше не мог свободно разгуливать по улицам, даже в сопровождении охраны. Мой график был расписан по минутам, с раннего утра и до позднего вечера. Кроме основной работы, я нередко исполнял роль "свадебного генерала", появляясь в качестве украшения вечера на мероприятиях знати. Со мной обедал младший принц императорского двора, я был приглашен на ежегодный фестиваль фейерверков на остров Белый, где гуляла и веселилась исключительно золотая молодежь, я получил несколько предложений руки и сердца от весьма влиятельных в стране семейств... Марио как в воду глядел, вернее, его наметанный глаз не ошибся ни на йоту - я произвел фурор, мое лицо было нарасхват у богатейших производителей товаров, наше агентство сделало на мне состояние...
Но был ли я счастлив? И да, и нет... Плотное расписание не оставляло мне ни минуты времени на личные чувства, и я, даже если бы вдруг очень захотел, не смог бы позволить себе никаких глупостей. Жизнь публичного человека всегда на виду, и я должен был строго придерживаться созданного для меня имиджа одинокого странника, который, впрочем, вполне устраивал меня, с точностью отражая мое настоящее внутреннее состояние, ибо я был безмерно, катастрофически одинок...
Реки слез, пролитых мной на несостоявшейся свадьбе Дина, стали последним сильным и свободным проявлением моих эмоций, ибо теперь даже слезы превратились для меня в роскошь. За мной постоянно следили десятки, а то и сотни глаз, и каждый жест, каждое выражение лица были тщательно расписаны заранее. Я не имел личных встреч, не имел друзей, не имел желаний. Все в моей жизни было подчинено работе, имиджу, репутации... все отрепетировано и сверено с протоколом. Золотая клетка, изысканная тюрьма, строгий конвой... Все, что мне дозволялось, - нечастые поездки в загородную резиденцию Марио, на море, где в тишине и безлюдье уединенного места я мог побыть немного самим собой, побегать босиком по мелководью, помечтать и подумать о своем будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - наказание? Или награда?
FantasyМио - очень красивый молодой омега находит работу в стрип-клубе, и вскоре становится самым популярным танцором у посетителей-альф. Дин - богатый надменный альфа, не ставящий ни в грош омег, привыкший получать любого из них себе в любовники, случайно...