Мио
Первое, что дошло до моего сознания - голоса. Потом я почувствовал, как сильно затекло все тело, как бывает от долгого лежания в неудобной позе...
Жизнь в пансионе приучила меня к осторожности, поэтому подавать признаки вернувшегося сознания я не спешил. Сначала следовало попытаться оценить обстановку, и хоть немного понять, где я нахожусь, и как опасно мое положение, поэтому я остался недвижим и напряг слух, стараясь различить, о чем говорят двое неизвестных мне альф.
-Что прикажете делать с этим сопливым омежкой, господин Питчер? Камень на шею - и в залив?
-Зачем, Стефан? - с усмешкой возразил второй голос. - Мы не убийцы, да этого и не требуется. Он стриптизер, безродная шлюха, так и пускай живет той жизнью, для какой предназначен. Отвезешь на границу, в портовый город, и сдашь в матросский бордель. Грубые морские волки будут в восторге от такого милашки, уверен, в их заведении отродясь не водилось столь смазливых мордашек!
-А если ваш сын отыщет его и захочет вернуть?
-Я хорошо знаю Дина, Стеф. Он никогда не ставил в грош ни одного омегу, как бы красив тот ни был. Этим стриптом он просто увлекся, а тут подвернулся случай, и он решил потравить мне нервы, притащив шлюху домой. Не думаю, что он был серьезен, когда болтал о том, что хочет жениться на нем, но на всякий случай лучше убрать его с глаз подальше. Что же касается вернуть... хм... Дин истинный аристократ, даже слишком, он брезглив, и никогда не потащит в свою постель дешевый отброс, тем более после того, как его перетрахают все клиенты низкопробного портового борделя. Он не будет искать этот мусор, никогда.
-А можно мне тоже поиметь стрипизера, господин? Прежде чем развратные моряки порвут на части эту милую попку? До сорока лет дожил, и никогда не имел случая оттрахать эдакого симпатяжку с нежным тельцем!
-Мне плевать, Стеф, делай что хочешь. Только не увлекайся, и не изуродуй его, а то действительно придется бросать в залив, не в больницу ж везти после твоих милых забав? А впрочем, это будет не мой грех, сам изуродуешь, сам утопишь. Да, и не светись в мотелях, увези куда-нибудь в лес, на побережье, там и забавляйся.. Ну, вон за мной приехали, я домой. А тебе.. хм... приятно оторваться. Как вернешься - сразу доложишь. Эй, ты куда это собрался?
-Забегу в бар, с вашего разрешения, пивка прикуплю. Кайф больше будет.
-Машину запри. Не сбежал бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - наказание? Или награда?
FantasyМио - очень красивый молодой омега находит работу в стрип-клубе, и вскоре становится самым популярным танцором у посетителей-альф. Дин - богатый надменный альфа, не ставящий ни в грош омег, привыкший получать любого из них себе в любовники, случайно...