Дин
Сказать, что я был потрясен... значит, не сказать ничего...
Я был поставлен в тупик, впечатан лбом в стену собственной самонадеянности, размазан вдрызг в каше незыблемых до сего дня жизненных принципов...
Я не понимал, что делать дальше, и как поступить, ибо все, чем я жил, чему верил, и чего придерживался, разбилось в один момент, в тот самый роковой миг, когда красивый молодой омега на моих глазах попытался уйти из этого мира, только чтобы не быть со мной...
Это шокировало меня, настолько сильно, что я оказался выбит из колеи, впервые задумавшись о том, что не все в этой жизни может идти по моим правилам и желаниям...
...Плеснув в бокал новую порцию коньяка, я откинулся в кресле... события вечера не отпускали, не давали покоя, сбивали с мысли...
***
Я обычный альфа, не пацифист, и не благодетель. Живу, работаю, делаю деньги, развлекаюсь, трахаю омег... Давно независим в финансовом смысле, давно посылаю к чертям все, что не нравится, в том числе и попытки отца воздействовать на мое мировоззрение и образ жизни, и мне никто не может сказать ничего нового. Я никогда не считаюсь с мнением омег, презираю за трусость, готовность солгать и подстроиться под желания сильного, за склонность к изменам и предательству. Я не вижу в них равных себе, и вообще альфам, и отношусь исключительно как к объектам сексуального удовольствия в постели, существам низшим и ни на что не способным. Однако я никогда не дохожу до физического насилия или умышленного причинения боли, предпочитая секс по обоюдному согласию, или в крайнем случае, прибегая к услугам профессиональных агентств по вызову.Я считаю себя во всем правым, доверяю своей интуиции, и никогда не снисхожу до дискуссии с омегой, относясь к подобным вещам, как к пустой трате времени. Всегда знаю, что мне ждать наперед, и меня трудно удивить чем-то неожиданным...
Случай же с Гранатом... он поверг меня в ступор, причем дважды. Сначала в клубе, когда я впервые почувствовал его естественный настоящий запах, не искаженный химическими препаратами. В первые секунды я не поверил собственным ощущениям, и даже посмеялся в душе над своей наивностью, решив, что слетел с катушек от желания иметь в постели этого парня, и принимаю желаемое за действительное. Подошел ближе, втянул носом воздух, и чуть не задохнулся от потрясшего всего меня чувственного наслаждения! Такого умопомрачительного аромата я не встречал никогда, а омег через меня прошло немеренно! ОН действительно был невинным! чистым, непорочным, никем не тронутым девственником! и это в его-то возрасте, и при таком роде занятий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - наказание? Или награда?
FantasyМио - очень красивый молодой омега находит работу в стрип-клубе, и вскоре становится самым популярным танцором у посетителей-альф. Дин - богатый надменный альфа, не ставящий ни в грош омег, привыкший получать любого из них себе в любовники, случайно...