Мио
Со мной случилось то, чего я никак не ожидал от себя. О чем никогда не думал, считал глупой выдумкой и полным бредом. К чему совершенно не был готов...
Разве может омега влюбиться в альфу? Какие нежные чувства можно испытывать к этим грубым заносчивым самцам, которым принадлежит весь мир, и омеги в частности?
Но я влюбился... За одну единственную ночь. Я влюбился, сразу и навсегда. Забыл, кто он и кто я, забыл о том, что мы из разных миров, и что у нас нет с ним никакого будущего... Я все забыл, откинул элементарную логику и здравый смысл, сознательно отмахнулся от действительности, и отдал ему в вечное владение свое сердце... за просто так, ни о чем не мечтая, и ничего не требуя взамен.
Нет, это не так. Я мечтал о взаимности, и хотел верить в чудо, хотя прекрасно понимал, что чуда не будет... Кто я для него? Игрушка, одноразовое развлечение, от которого он просто хотел получить то... что хотел. Да он, собственно, и не скрывал этого, сказав, что купил меня, и будет держать у себя столько, сколько захочет... Ну, или как-то так он выразился, приблизительно, не в этом суть... "Сколько захочет"... как долго это по времени? Неделя, месяц, больше? В любом случае, я здесь временно, а это значит, что моя любовь глупа и нелепа, и над ней можно лишь посмеяться... Почему же, понимая все это, я по-прежнему чувствовал себя счастливым?
Проснувшись под утро, я понял, что почти лежу на моем альфе. Голова на груди, ноги обвили его бедра, рука обнимает талию... Я слышал стук его сердца, купался в завораживающем чудесном запахе, чувствовал тихое сонное дыхание...
Хорошо. Непостижимо, безумно хорошо... я нежился в его руках, замирая от блаженства... пусть это все не по-настоящему, пусть это лишь иллюзия счастья... все это неважно, потому что я буду пить до дна радость каждой секунды с ним рядом, буду лежать вот так, тесно прижавшись к его большому сильному телу, буду доверять ему себя, целиком и полностью, буду придумывать красивую волшебную сказку, что он любит меня, что он только мой, и ничей больше...
Господин Тэхван ( я по-прежнему не знал его имени, и мне приходилось называть его именно так) излечил мои страхи, затопив в нежности... его поцелуи, ласковые руки, волнующие бережные прикосновения, срывающийся на каждом слове страстный шепот... я навсегда запомню нашу сказочную неповторимую ночь, сохраню в сердце, как самое ценное свое сокровище. Сколько их будет еще, наших ночей, сколько чувств и безумных наслаждений подарит мне мой любимый альфа, и смогу ли я отплатить ему хоть десятой долей того, что даст мне он, ведь я был неловким неопытным неумехой, и совсем не владел искусством секса. Но я научусь, буду послушен и ласков, я сделаю все, что он скажет мне, ведь я больше не боялся его, потому что знал - он не причинит мне боли. Он возьмет меня чутко и медленно, растопит в безумных ласках последние глупые страхи, и я с радостью упаду в его крепкие руки, буду ласкать и целовать желанное тело, раскроюсь навстречу как весенний бутон, отдав ему все, что он пожелает взять... Я хотел его. Хотел почувствовать его там, в своем теле, хотел узнать, как это бывает, когда единственный и любимый делает тебя своим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - наказание? Или награда?
FantasyМио - очень красивый молодой омега находит работу в стрип-клубе, и вскоре становится самым популярным танцором у посетителей-альф. Дин - богатый надменный альфа, не ставящий ни в грош омег, привыкший получать любого из них себе в любовники, случайно...