Здание стрип-клуба выглядело впечатляюще. Настолько впечатляюще, что я растерялся еще на улице. Шикарно, стильно, изысканно... Кто сюда ходит? Наверняка, самые богатые, самые влиятельные, самые развращенные альфы...
Мне здесь не место. Маленькому, безродному омеге. Здесь каждый сможет обидеть и оскорбить меня, а то и поиметь, за просто так, потому что вступаться за меня и защищать будет некому.
Все внутри меня отчаянно вопило - убегай отсюда, и как можно быстрее! Убегай и никогда не возвращайся! Убегай, пока сердце еще не остановилось, от ужаса и неизбежного зависимого будущего!...
Но... домовладелец, усатая сволочь, уже предупредил вчера, что выселит... В холодильнике тараканы с голоду передохли, да и в собственном брюхе заметно урчало от недоедания...
Надо, Мио, придется, ибо деваться тебе некуда! подави в себе робкую омежью натуру и жми на звонок, иначе не выживешь. Дойдешь до края, и отдашься любому самцу за кусок хлеба!
Минут через пять томительного ожидания (время трудно определять в таких ситуациях) дверь распахнулась, и моему напряженному нервному взору предстал человек в форме охраны. Огромный альфа, с кулаками с помойное ведро, которому я упирался носом точно в пупок. Такой бугай раздавит малявку типа меня одной левой, и ничего не почувствует! Я внутренне похолодел, но вида не подал, хотя и подался машинально на шаг назад.
-Чего тебе, омежка? адресок не перепутал? - насмешливым басом вопросил детина.
-Нет! - отчаянно выкрикнул я, всеми силами стараясь сохранить лицо. Вышло плохо, и мне даже дурно сделалось от своего фальцета. - Мне нужно встретиться с владельцем!
-А по какому делу? Дай угадаю. На работу хочешь? В уборщики, в кухарки? Нет? неуж в стриптизеры? - он бесцеремонно схватил меня за подбородок и поднял лицо вверх. - А ты неплох! Может, и получишь шанс, кто знает? Прогнать нетрудно. Входи, пацан, и топай за мной, след в след, понял?
Внутри оказалось еще шикарнее. Никогда не видел такой красоты. Да что я вообще видел, кроме пансиона, тусклых стен и убогих комнатушек для безродных сирот? Ладно еще, вырастили и образование дали, на том спасибо. Хотя... на кой оно мне сдалось теперь, это образование?
Сверкающий позолотой зал подавлял размерами. И сцена... я глянул только мельком, боясь не выдержать и завизжать от ужаса. Сейчас во мне был только он, этот первобытный ужас, и ничего другого. Куда я лезу, мамочка омега? Покойный мой родитель, ты в гробу не повернулся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - наказание? Или награда?
FantasíaМио - очень красивый молодой омега находит работу в стрип-клубе, и вскоре становится самым популярным танцором у посетителей-альф. Дин - богатый надменный альфа, не ставящий ни в грош омег, привыкший получать любого из них себе в любовники, случайно...