Дин
...Я шел по дороге, а впереди было море. Уже совсем близко, и я хорошо видел прибой. Волны набегали на берег, растекаясь по песку белыми пенными гребешками, и тут же откатывались назад, в свою привычную стихию... Я знал, что не случайно пришел сюда, что чего-то давно ищу, и именно тут, на этом клочке суши, живет моя последняя зыбкая надежда.Из маленького домика вышел омега. Он не видел меня, не обращал внимания, задумавшись о чем-то своем. Черные волосы развевались на морском ветерке беспорядочным облаком, и он поднял руки, собрав их в хвост, повернулся и пошел прямо в воду... Я бежал за ним, но не мог догнать... хотел спасти, но он уходил все дальше. Вода доходила ему уже до пояса, и тут он оглянулся, бросая последний взгляд на то, что оставлял безвозвратно. Солнце било ему прямо в лицо, бросая тень на милые черты, но я все равно легко узнал его.
-Любовь моя, не покидай меня! Я так давно ищу тебя! - ноги вязли в песке, и я не мог бежать, не мог настичь его, с отчаянием понимая, что безнадежно опаздываю, что еще несколько роковых шагов, и он, смысл и радость моей жизни, навсегда скроется под безжалостной мутной волной. - Остановись... пожалуйста, остановись! Я не могу ... жить без тебя...
Он вроде бы услышал, в нерешительности замер... он колебался, в какую сторону ему шагнуть, и я с отчаянием понял, что он не верит мне... не может, и не хочет верить...
***
Сон оборвался внезапно, оставив странное послевкусие печали. Во сне я знал, кто этот парень, но вот теперь забыл.А, леший с ним, я никогда не верил снам! Единственно, что важно - это реальность! На моей груди доверчиво лежала милая черноволосая головка моего омеги, и я счастливо улыбнулся, вспомнив все, чем мы занимались минувшей ночью... почему я остановился на полпути, и не сделал его своим? Побоялся напугать невинное создание, пожалел его, дал время привыкнуть ко мне, избавиться от нелепых страхов? Неважно, все это неважно... Даже без этого было совсем неплохо, и даже в какой-то степени гораздо лучше. Все впереди, и время для секса еще будет!
Гранат доверчиво прижался ко мне, обнимая за талию. Глупыш, так яростно сопротивлялся, а сдался быстро, и совсем без боя... А я? я сам? Почему я плавлюсь и замираю от нежности, от одного лишь взгляда на его милую сонную мордашку? Неужели все дело в притяжении истинной пары? Конечно, в ней, в чем же еще?
Как ни хотелось мне остаться с ним подольше, но надо вставать. Сегодня важный день, и я должен быть в офисе. До вечера недолго, доживем, а там уж.. нам ничто не помешает!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - наказание? Или награда?
FantasyМио - очень красивый молодой омега находит работу в стрип-клубе, и вскоре становится самым популярным танцором у посетителей-альф. Дин - богатый надменный альфа, не ставящий ни в грош омег, привыкший получать любого из них себе в любовники, случайно...