-Я скоро вернусь. Через три дня, - последний раз поцеловав свое сокровище, шепнул я в маленькое изящное ушко. - Жди меня, здесь, в нашей постели. И больше на надевай на себя смешную пижаму. Без нее ты гораздо красивее.
Он не отвечал, но улыбка на губах была красноречивее слов. Он не сводил с меня сияющих глаз, в которых легко угадывалась целая гамма чувств - от обожания до грусти разлуки.
-Поспи еще, мой милый, - нежно коснувшись губами этих красивых глаз, тихо сказал я. - И не грусти, я скоро. Здесь ты в безопасности, никто не посмеет обидеть тебя. Но все же, я не могу запретить ... некоторым нехорошим типам приползать в мой дом, так что постарайся меньше выходить на улицу. Избегай встреч с моим отцом, и ...с его протеже. Есть тут один такой, мелкий гаденыш, который возомнил себя моим... ну, неважно... и я не хочу говорить об этом. Не беспокойся ни о чем, все будет хорошо!
-Я буду ждать... Дин... - на миг задержав мою руку на своем лице, прерывистым шепотом выговорил Мио. - Удачной поездки...
-Малыш... мой славный... - я оторвался от него и пошел к двери, подобрав по пути валявшиеся на полу части пижамы. Секунду повертел их в руках, усмехнулся и выкинул в мусорную корзину. - Вот глупый Су, велел ему купить ОДЕЖДУ, а не эти уродливые тряпки, скрывающие от меня волшебную красоту моего Мио...
-Мне только кофе, Фил! - бросил на ходу кинувшемуся навстречу управляющему.
-Господин Диннер, у нас в столовой сидит... - голос беты прервался, и я мог бы поклясться, что даже в невозмутимую внутреннюю суть этого яркого представителя загадочных в моем понимании инертных созданий, прокралось некое подобие беспокойства. - Там снова пришел... ваш отец...
Но я и сам уже это видел. Господин Питчер Тэхван преспокойно восседал в моей столовой, как в своей собственной, с газетой в руках, а возле него угодливо крутился горничный, подливая кофе из моего любимого кофейника. Нет, ну надо же, какая наглость! И это в такую рань, половину седьмого утра! И почему я должен лицезреть его, даже в такое особенное для каждого человека, почти интимное время суток?
-Ты что, прописался у меня? - вместо приветствия недовольно проронил я, садясь напротив. - Чем обязан столь раннему визиту? Если что-то срочное, мог бы и предупредить заранее.
-Разве отец должен извещать сына о том, что хочет навестить его? - с дьявольской улыбкой парировал он. - А ты никогда не думал, что я могу просто скучать по тебе? С тех пор, как ты переехал, я остался в нашем доме совершенно один. Прислуга не в счет, ты же знаешь. Я мечтаю о большой семье, о шумном веселом доме, наполненном детским смехом и смешным лепетом счастливых малышей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - наказание? Или награда?
ФэнтезиМио - очень красивый молодой омега находит работу в стрип-клубе, и вскоре становится самым популярным танцором у посетителей-альф. Дин - богатый надменный альфа, не ставящий ни в грош омег, привыкший получать любого из них себе в любовники, случайно...