Мио
-Тебе приятно, мой хороший? Ты хочешь почувствовать меня больше?
***
Внутри пульсировало дикое необузданное пламя. Оно поднималось откуда-то снизу, заполняя меня целиком, и заставляя все тело мелко подрагивать. Было горячо и приятно... запах альфы мутил голову, сбивал дыхание, а я тянулся к нему, как к наваждению, вбивая лицо в жаркий изгиб чужого предплечья..Он подчинил меня себе почти без усилий, и мое тело тут же предало меня, слишком легко и быстро сдавшись на милость победителя. Я хрипло и тяжело дышал, как бы со стороны слушая свои сдавленные покорные стоны, и даже сумев удивиться тому, что из меня вылетают такие странные звуки... громкие они или нет, я не знал... я не контролировал ни себя, ни свои поступки, весь во власти дремучего первобытного чувства подчинения своему альфе, своему господину и повелителю, тому единственному, кому можно слепо и безоговорочно доверить все, в том числе и саму жизнь...
Под ладонью - его шея, его жестковатые на ощупь каштановые волосы, и я запутывал в них пальцы, млея от счастья...
От счастья? откуда возникло в воспаленном мозгу это слово?... мысли возникали из ниоткуда и уплывали в никуда. Я точно не в себе, раз позволяю ему делать со мной такое... раз думаю, что могу быть с ним счастлив...
Я лежал на нем. Я чувствовал его всем телом. Грудью, животом, бедрами... каждой клеточкой, каждым своим нервом... он обнимал меня, чуть-чуть покачивал, и я елозил по его груди, теряя рассудок... Его ноги обхватили меня снизу, а руки гладили и ласкали, блуждая везде, по плечам и шее, спускались ниже, на бедра и ягодицы, бросая в дрожь прикосновением к тому самому, заветному и чувствительному местечку - входу в мое тело...
Внизу тянуло и сладко ныло. Я возбуждался, и не мог скрыть этого. Чувствовал животом его быстро твердеющий напряженный член, и заводился еще больше, уже почти не пугаясь того, что может произойти со мной совсем скоро. Если мы не остановимся, а мы ведь не остановимся, и тогда... тогда он войдет в меня, раздвинет мои ноги одним властным быстрым движением и навсегда отметит печатью собственника.
Я ничего не мог с собой поделать. Все тело льнуло к нему, желало его, узнавало и принимало, откидывая в сторону надуманные страхи и искусственно созданные разумом преграды. Сейчас мной владело лишь жгучее и невыносимое желание близости, только оно и ничего иного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - наказание? Или награда?
FantasiМио - очень красивый молодой омега находит работу в стрип-клубе, и вскоре становится самым популярным танцором у посетителей-альф. Дин - богатый надменный альфа, не ставящий ни в грош омег, привыкший получать любого из них себе в любовники, случайно...