Он ускорялся. Я чувствовал его с каждой секундой всё больше. Тепло разливалось по моему телу. И как только я решился разжать зубами подушку, он кончил. И тут же прозвучал голос: - Снято!
Карл вышел из меня, и мы оба упали на диван. Бешенная отдышка не давала покоя нам обоим. Ко мне подошла Сара и протянула стакан воды. За пару секунд я опустошил его.
-Хорошие кадры получились.
-Главное видео, за кадры мне платят меньше.
-Да брось! Ты же порно звезда! Да тебя на улицах узнают! Дай мне хоть один свой ганарар, и я не буду ни в чём себе отказывать месяца два.
-Хаха, могу уступить тебе этот диван, и сегодняшний реквизит.
-Ну уж нет. Боюсь меня не поймут друзья и родители, если увидят в роликах, на тех же сайтах что и тебя.
-За то не в тех разделах...
-Дурак!Она слегка ударила меня по торсу и смеясь ушла. Я стал одеваться, но тут ко мне прицепился Карл.
-Не хочешь вечером выпить кофе?
-Хаха, на свидание зовёшь?
-Ну, не то что бы...
-Ты новенький, так?
-Да.
-Значит тебе предётся запомнить. Я не хожу на свидания. Никогда!
-Ну, может мы просто посидим по дружески?
-Дружески?! Так, стоп! Мы с тобой не друзья. Коллеги, но не более, так что вне рабочего времени держись от меня подальше...Накинув рубашку по верх футболки, я взял у Сары конверт с деньгами, и вышел из студии.
Меня зовут Джексон Милдфорд из Майами. Мне всего 21 год, а я уже добился хорошей жизни. В 10 лет я попал в детский дом из-за смерти родителей. Меня там не взлюбили сразу. Спустя 6 лет издёвок, я заставил уважать себя. В тот день я помогал на кухне. И после очередной грубой фразы в мой адрес, я чудом не убил обидчика. Я кинул в него нож, который вошёл в стену в паре сантиметров от головы. После этого инцидента, я и звука обращённого ко мне не слышал. А ещё через два года, я вышел из детдома с голой задницей. Жить на что-то было нужно. Я снимал дешовую квартирку на окраине. И в один из вечеров, занимаясь ананизмом, я увидел объявление о кастинге на порно актёра. Я выбрал себе неплохой псевдоним (Джеймс). Почему гей? Да я давно определился со своей ориентацией. И меня совершенно не беспокоит постороннее мнение. Меня узнают на улицах, фотографируются, у меня довольно не бедная квартира в центре. И я полностью доволен своей профессией.
Офис был в двух кварталах от дома. И в этот раз, как и всегда я шёл вдоль торговых центров, попивал свежий кофе, и восхищался удачной жизнью. Внезапно меня окликнула незнакомая девушка.
-Эм... Простите, вы случайно не Джеймс? Ох прошу прощения, мой вопрос очень не корректный. Я..
-Хей, успакойся. Ты не обазналась.
-Ох, прошу вас?..
-Давай скорее.Натянув улыбку для фотографии, я терпеливо ждал. Мешкаясь, она сделала пару снимков и поблагодарил, убежала в сторону пляжа. Через 20 минут я уже был дома. Достав пиво из холодильника, я рухнул на диван и включил телевизор. Но тут как на зло раздался телефонный звонок. Это была женщина, у которой я снимал когда-то свою 1 квартиру.
-Да , миссис Хартсон
-Джексон, Здравствуй, дорогой.
-Добрый день, мэм.
-Вобщем-то, прости что беспокою, но я убиралась в шкафу, готовлюсь к приезде новых жильцов, и нашла коробку.
-Коробку?
-Да. Она запечатана. Но на ней натпись ввиде ХХХ... Это случайно не твоё, а то открою чужое. Или выкину ненароком.Я даже поперхнулся, когда услышал название коробки. Я вспомнил что это коробка с моими журналами, которые я когда-то собрался выкинуть, но видимо убрал и забыл. Допустить чтобы старушку хватил удар после увиденного я не мог.
-Вы правы , мисс Хартсон. Это моя коробка. Спасибо что нашли её.
-Да пожалуйста, дорогой. Ты сможешь забрать её завтра?
-Я прошу прощение, но только через два дня. Но прошу, не открывайте её.
-Конечно - конечно. Значит заедешь за ней в среду. Она будет на столе в гостиной. Ключи от квартиры ты сможешь найти в подъезде под огнетушителем. Впрочем как обычно. Только забери её до 2 часов. Это важно!
-Я вас понял. Всего доброго , мэм...Сбросив трубку, я заказал пиццу, и откинувшись на спинку дивана, начал порелистывать каналы, ждать ужин, и попивать своё пиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно актёр (18+)
RandomДжексон Милдфорд, живёт давольно не бедно, радуется жизни, любит свою работу. Но вдруг ему приходят письма с угрозами. Боясь за свою жизнь, он идёт на крайние меры.