Я тут же задёрнул шторку обратно.
-Я.. Ой.. В общем, извини, я не хотел...
Я уже направился к выходу, но Френк схватил меня за руку, и прижал к стене. Мои щёки горели, а он совершенно вёл себя невозмутимо.
-Что ты творишь?!
-Это что ты творишь? Врываешься ко мне в ванну. Ты подсматривал?
-Что?! Даже не думал! Я думал что у тебя марафонский заплыв, но ты не отвечал, и я решил что могло что-то случиться!
-Правда? Как мне верить тебе? Ты же такой несмышлёный развратник.
-Пусти меня!
-Пустить? Разве ты не за этим пришёл сюда?
-Я повторяюсь ещё раз, нет!
-Пхаха!!! Видел бы ты своё лицо! Расслабься, я просто пошутил...Он взял полотенце, и закутавшись вышел из ванной комнаты.
Чувства во мне были смешанные. Ярость и похоть переполняли меня. Я и сам не заметил как напрягся мой член.
Вечер мы провели перед телевизором. Но вскоре, меня начало жёстко клонит в сон, и я ушёл к себе в комнату. Наутро меня разбудил запах свежих оладьев. Он даносился из кухни. Френк насвистывал какую-то песню, и ловко пёк оладушки на моей сковороде.-Доброе утро. Уже 10 часов, а ты ещё спишь.
-10, это слишком рано. Мне на работу только через два часа.
А во сколько встал ты?
-В 7. На работу?
-Ну да, ты ведь тоже работаешь?
-Не совсем. Я сейчас в отпуске.
-И когда он кончается?
-Без понятия, он только начался.
-Значит ты останешься здесь...
-Возьми меня с собой?
-Да, и как я объясню? Здрасте, это мой приятель, он посиди техонько посмотрит, а то на меня тут охоту объявили?
-Ну почему же, скажем что я новый актёр.
-Ну уж нет! И вообще, я тоже беру отпуск!В офисе
-Отпуск?! Ты в своём уме?!
-Сара, я года 2 не отдыхал.
-Оглянись, ты блин живёшь в Майами! Что ещё нужно?! Что мы будем делать без тебя?
-Ну я же не 1 актёр, много и других, из разных разделов.
-Мхм, вот только ты один из самых востребованных. А это кто с тобой?
-Это Френк, мой...
-Любовник.
-Что?
-Что блядь?!
-Да, и мы просто хотим наконец отдохнуть в двоём.Сара светилась улыбкой, и смотрела на нас как на щенков в питомнике.
-Ну раз такое дело, пойду отдам на подпись начальству.
Она уходила, вечно оглядываясь. Но вскоре скрылась на лестнице.
-Любовник?! ТЫ совсем спятил?! Да никто в эту чушь не поверит! Я сроду был не общительный, а тут любовник?!
-Я уже тут, и...Как только послышался голос Сары, Френк тут же притянул меня к себе за галстук и поцеловал.
-Эм... В общем , ну... Вот держи...Она сунула мне в руку подписанный начальством документ, и быстро удалилась. Я тут же отталкнул Френка от себя.
-Ты... Что ты творишь?!
-Теперь нам точно поверят.
-Ты... Идиот!Всю дорогу до дома мы ехали молча. Я смотрел на проносящиесь мимо небоскрёбы, но из головы всё не выходил этот поцелую. Нужно было срочно прогнать эти мысли.
Зайдя в квартиру я направился на кухню выпить воды. Френк направился следом.-Хочешь чего-нибудь на обед?
-Нет. Я не голоден.
-Это сейчас. Я сделаю пасту. Думаю нам и на ужин хватит.
-Делай что хочешь.
-Ну ты хочешь пасту?
-Я хочу поцелуй...
-Что?Вдруг я осознал что ляпнул. В голове началась паника. Я совершенно не знал что делать.
-Я говорю пожалуй да, паста подойдёт.
-Не ври. Ты сказал поцелуй.
-Не нужно сваливать на меня, если ты глухой!
-К чему тогда в твоих глазах эта паника?
-Да отвали от меня, чёртов извращенец!
-Сказал мне порно актёр...Я молча вышел из кухни, и закрылся в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно актёр (18+)
RandomДжексон Милдфорд, живёт давольно не бедно, радуется жизни, любит свою работу. Но вдруг ему приходят письма с угрозами. Боясь за свою жизнь, он идёт на крайние меры.