Он молча вышел из машины. И сложив руку в карманы, стремительно двинулся ко мне.
-В машину! ЖИВО!
Впервые за всё наше общение он был так зол. Но несмотря на то, что я действительно испугался, с места я не сдвинулся.
-Как ты меня нашёл?!
-Ещё давно, я установил на твой телефон GPS датчик. Так что можешь выключать телефон сколько угодно, я всё равно найду тебя, где бы ты ни был! А сейчас повторяюсь, в машину сел!!Парень, чьё имя я так и не успел узнать, вернулся с натянутой улыбкой.
-Такси сейчас будет.
-Это ещё что!?
-Да какая тебе разница?! Я же всего лишь ошибка?!Лицо Френка сразу приняло алый цвет.
-Джексон я...
-Что, думал я не узнаю?
-Я слышал ваш разговор!
-Я кажется понял, это твой бывший бойфренд?
-Заткнись недоразумение!
-Ооооу, ты ошибся Френк. Недоразумение это же Я!Парень стоящий рядом приобнял меня. Я видел как в этот момент кулаки Френка сжались, а на виске выступила вена.
-Убери от него руки...
-А то что?Тут же, парень шлёпнул меня по жопе.
-Френк...
Он меня уже не слышал. Я не помню как он так быстро оказался рядом. Помню лишь как парень из клуба уже лежал на земле с разбитым носом. В силу алкоголя, он просто отключился.
-В машину!
-Я никуда не поеду с тобой!
-Задрал!!!Он дёрнул меня за руку и поднял на плечо.
-Отпути!!!
Он молча нёс меня на плече в машину. Бросив меня на заднее сидение и захлопнув дверь, он сел рядом с водительских креслом. За рулём был Маркус.
-Оооо, и ты здесь! А я думаю чья же это машина.
-Джексон, прошу, заткнись.
-Прошу прощения. Ошибки не имеют право говорить.
-Так значит ты всё слышал?
-Да, представь себе! Да пошли вы оба к чёрту!Мы ехали обсалютно молча. За окном была уже глубокая ночь. Алкоголь ударил в голову ещё сильнее, и я заснул. Открыл глаза я уже в номере. Голова кружилась. Вертолёты не давали покоя. Я чувствовал как меня тянет рвать.
-Воды? Или тазик?
В солнечном свете из окна я разглядел лицо Френка.
-Воды. Хотя, нет. Воды потом. Тазик.
Приняв таблетку от головы, я лежал в постели с жутким пахмельем.
-Ты помнишь хоть что-то?
В голове начали всплывать отрывки вчерашнего дня.
-Я помню клуб. Помню как ты разбил кому-то нос. И...
Я вспомнил подслушанный в кофейне разговор. На глазах выступили слёзы. Френк заметил это и опустился на колени перед кроватью обокотившись на край матраса. Я отвернулся.
-Взгляни на меня.
-А смысл?
-Джексон, ты никогда не был ошибкой.
-Неужели. Вчерашний день говорит об обратном!
-Не кричи. У тебя и так голова болит. Я могу всё объяснить.
-Я бы послушал...
-Джексон, не валяй дурака. Ты же знаешь как ты мне дорог. Иначе я бы не искал тебя по всему городу.
-Ты же мог сразу посмотреть GPS.
-Не мог. На мой телефон пролили кофе который ты так и не дождался. Так что мне для ночала пришлось оставить телефон Маркусу, а сам я взяв его машину поехал искать тебя.
-А как же те слова?
-Маркус мой давний друг. И ты не первый с кем я знакомлю его. Вот он и начал этот бессмысленный разговор. Я сказал это, потому что не знал дорог ли тебе я. Но когда я понял что ты исчез, мне было плевать обсалютно на всё. Я испугался что потерял тебя. Даже боюсь представить что бы было, если бы я тебя не нашёл. Маркус позвонил на 2 мобильник встроенный в авто, сказал что с телефоном всё в порядке, и он знает где ты. Мы сразу поехали туда.
-Френк, прости. Я вчера в клубе...
-Я знаю. Всё в порядке. Нам нужно одеваться. Маркус будет ждать нас в офисе через полчаса. Я люблю тебя, идиот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно актёр (18+)
РазноеДжексон Милдфорд, живёт давольно не бедно, радуется жизни, любит свою работу. Но вдруг ему приходят письма с угрозами. Боясь за свою жизнь, он идёт на крайние меры.