Почему?

691 28 0
                                    

Утро. Лучи солнца пробиваются сквозь тёмно-алые шторы, в спальню юноши. Он неохотно открывает свои карие глаза и по привычке первым делом, берётся за телефон. Разблокировать его, парень посмотрел на время.
М: 9 утра - с этими словами он ударил себя лодонью по лбу и медленно провёл ей по лицу.
Шатен встал с кровати, открыл шторы, и солнце тут же осветило комнату. Он осторожно пошёл на кухню, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить своего друга и в тоже время сожителя - Ботана.
Спустившись по лестнице вниз, на столе он увидел записку:
"Максим.
Доброе утро. Я уже ушёл колледж, так как сегодня у меня экзамен. Так что не теряй. И да, хочу тебе напомнить, дома почти нет продуктов, так что сходи в магазин. Приду вечером, и мне нужно с тобой кое о чём поговорить.
Ботан. "

М: поговорить? Интересно о чём?

С этой мыслью блогер отправился заваривать себе чай.
З

а весь день, он успел снять видео и несколько раз поесть.
Вечер.
Домой пришёл Ботан.
Б: Макс, я дома.
М: о, привет - спускаясь со второго этажа говорил парень. Он пошёл на кухню, ставить чайник. Ботан разулся, снял верхнюю одежду и прошёл к другу. Шатен поставил две кружки чая на стол.
М: дак о чём ты хотел со мной поговорить?
Б: ну... В общем, я решил съехать от тебя...

__________________________________
Прив!
Это снова я😶
И да я знаю, что я-ленивая жопа
Но тем не менее🙃
Смотрели скетч?
Если что фф плонируется где-от 10 до 18 частей
До скорых встреч😏

Навсегда вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя