Девушка подняла глаза, паралельно убирая кружку от губ. Она заглянула в шаколадные глаза апонента.
О: ну... В общем. С того момента пока мы не виделись, изменилось мало что.
М: а если точнее - делаля глаток ароматного напитка проговорил Макс.
О: ну всё, готовься, это надолго.
М: всегда готов!
О: после того как ты уехал, сюда, в Питер. Можно сказать я осталась одна. Я выяснила что у меня нет настоящих друзей, все близкие люди которые у меня были либо отвернулись от меня, либо предали. Эти 3 года мне дались не легко. Я даже курила, но я бросила! Не переживай. Так же, как все мне в то время говорили, я связалась с плохой компанией. Я часто прогуливала школу, шлялась не пойми где целыми денями, курила, пила.
М: хорошо хоть проституткой не стала.
О: и не говори. Мы стали очень часто ссориться с мамой. Порой я уходила или даже убегал из дома. Если честно, я даже забыла что у меня есть ты...
М: ох... Я тоже про тебя забыл. Все эти 2 дня я пытался вспомнить, кто ты.
О: потом, мама сказала - что у нас в городке у меня не будет будущего. И по этому отправила меня сюда. К тебе.После этих слов Оливия встала из-за стола и подошла к парню, крепко его обняв.
И казала ему на ухо:
- спасибо...
Макс обнял её в ответ.
М: знай, ты всегда можешь на меня положиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда вместе
FanficМакс - 19 лет (глав., перс) Оливия - 17 лет(глав., перс) Ботан - 18 лет (второ-ый перс)