Она провела руками а потом кончиками пальцев, от торса до кистей рук парня, заставляя всё внутри переворачиваться. От таких действий Макс издал первый стон. Он закрыл глаза от насложления. И друг он слышит щелчок. На его запястьях, защёлкнулись наручники. К такому повороту событий он был явно не готов. Оливия же, приступила к своему плану, точнее к его осуществлению. Она растягнула ремень на джинсах парня, и растягнула ширину. Сняв с него джинсы, она увидела его стояк. Не теряя времени, она села ему на бёдра. Парень издал лишь тихий стон. Ливи начала ёрзать на члене шатена. Он же тем временем, находился в охуевшем экстазе. Из-за сильно желания и возбуждения в нутри него даже что-то покалывало.
М: может. Аххх... Ты перестанешь. Ммм... Надо мной издеваться.
О: нет. Это слишком возбуждающе, видеть тебя таким без помощьным. - сказала Лив хищно улыбнувшись. Когда ей надоело это издевательство, над парнем, она приступила к следующим действиям. Она добралась до его ключитс. Ли остовляла на них алые, багровые засосы даже со следами крови. Так же как он, на её шее. На конец-то, она отстягнула его. Макс набросился на кудряшку и перевернул её под себя - теперь он сверху. Парень сорвал с неё футболку, теперь она лишь в одном билье.
М: красивое...
О: спасибо, для тебя старалась - слегка нахально сказала Лив.__________________________________
Дева4ки, маль4ики😂
Это ещё не конец🤣🌚🔞
Чисто мой mood сейчас:
Утром вместо уроков смотреть CMH и в итоге toxik отвечать на вопросы по инглишу😂
Днём Куплинова с чаем🙃
Потом Юлика 😅
И вечером как вишенка на торте - степдапы Паперечного😂
Дева4ки, это просто инсульт жопы. Отвал всего🙃
До скорой встречи 🌚🖤❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда вместе
FanfictionМакс - 19 лет (глав., перс) Оливия - 17 лет(глав., перс) Ботан - 18 лет (второ-ый перс)