Кто она?

407 26 0
                                    

Как бы Макс не пытался, найти её странички с соц.сетях, нечего не получалось.
М: она что из деревни?
Уже не выдержав психанул шатен. Поиски не увенчались успехом, по этому он пошёл продолжать монтаж видео. Весь оставшийся день, из его головы не выходило это имя.
М: да, твою мать. Кто это?
Блогер ударил кулаком по столу и положил на него голову. И тут его осенило.
М: точно! Оливия!
В туже секунду в его голове возник образ: милой маленькой девочки, с карими глазками и чёрными волосами - которые были заплетены в две косы.
М: она же вроде младше меня на года 2 - продолжал монолог парень.
После этого, ему стало как-то... легче?
Время 00:27. Макс всё ещё сидел за компьютером, точнее он заканчивал монтаж. Его уже клонило в сон.
М: ну наконец-то.
Блогер встал из-за стола и пошёл в свою комнату.
Когда он коснулся кровати, своим телом он уснул. Ночью ему снилось, то как они с Оливией в детстве ходили на пруд и кормили уток. В эти моменты сквозь сон он улыбался. Ведь это и в правду были весёлые времена, а точнее дни, когда Оливия вместе с мамой приезжали к ним в гости.
Утро. Рука парня мирно свисает с кровати. Сам он ещё мило но крепко спит. И тут откуда не возьмись, кот
Макса - Тигра, сильно укусил его за руку.
М: ТВОЮ МАТЬ! ТИГРА, СОБАКА РЫЖАЯ! КАКОГО ТЫ КУСАЕШСЯ?
Шатен потерал место укуса, параленьно беря телефон.
М: сколько время? ЧТО 6:45!?

Навсегда вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя