Утром. Макс и Оливия мирно спят. Лив стащила с парня одеяло и вернулась клубочком. Блогер проснулся от ветерка, который пробежал по его коже. Он встал с кровати и пошёл вниз, на кухню. Каким было его удивление, когда там его встречал Бот с улыбкой на лице.
М: Ботан!?
Б: и тебе доброе утречко - улыбаясь сказал шатен в очках - как спалось?
Ботан у явно было интересно, почему они спали вместе?
М: хорошо, очень хорошо.
Б: да, по Оливии это заметно.
М: угу... Кстати ты чего так рано?
Б: рано? Как бы уже час дня, но ладно - смеясь сказал парень.
М: час?
Б: ага. Я зашёл, слышу что-то больно тихо, да и на первом этаже не кого. Поднялся смотрю - ты лежишь на одном краю кровати Оливия на другом квернувшись в одеяле клубочком. Ну я и решил, подождать пока вы проснётесь. Да и за одно, вам завтрак приготовить.
М: спасибо.
Парни просидели так на кухне ещё минут 10-15. За это время уже успела проснуться Ливи. Она спустилась на кухню, сделала себе кофе и на автомате пошла на верх.
Б: она лунатик?
М: незнаю - смотря в след девушке сказал Макс.
Ботан побыл в гостях ещё час и уехал к себе. Шатен решил подняться на верх, и посмотреть чем занимается Оливия. Он прошёл в комнату и увидел, её седящюю на кровати, закутовшуюся в одеяле.
М: Лив всё хорошо?__________________________________
Hi!
Я пропала на 3/4 дня🤦♀️
Сильно извиняюсь - творческий кризис чтоб его 👌
Ну шо бабоньки, кто ждёт скетч? 🌚(яяя)
Обещяю вернуться к старому режиму😅
До скорой встречи 🖤❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда вместе
Fiksi PenggemarМакс - 19 лет (глав., перс) Оливия - 17 лет(глав., перс) Ботан - 18 лет (второ-ый перс)