Ещё раз?

323 22 1
                                    

О: хахаха ну не...т - произнесла девушка растягивая гласную, в последнем слове.
Шатен положил её, себе на колени. А Ботан начал её щикотать. Оливия смеялась, так, что можно было оглохнуть. Так прошли ещё где-то 10 минут.
Спустя 3 часа Ботан уехал домой. За это время, они успели попить чай, посмотреть фильм, да и просто пообщяться.
Блогер закрыл дверь за другом.

Оливия стояла рядом с ним, так как тоже провожала Бота.
О: так, догорой мой, попрошу тебя в предь, предупреждать меня, когда ты, будешь говорит что я УЖЕ - делая акцент на этом слове, сказала Лив - твоя девушка.
Ливи подошла к Маску и обняла а его. Парень отстранил я, взял её за подбородок и утянул в поцелуй.
М: я тебя люблю.
О: а я тебя.
В обнимку они пошли на второй этаж. Оливия пошла к себе в комнату, а Макс к себе. Когда Лив зашла в свою комнату она закрыла дверь и плюхнулась на кровать. Провалившись в свои мысли, она закрыла глаза.
Макс тем временем, сидел на краю кровати и просто смотрел на ночное небо Питера. В один момент, как по щелчку. Им обоим в голову пришло осознание того, что они не хотят расстоваться, ни на минуту. Макс встал с кровати и пошёл ко двери в комнату возлюбленной. Оливия же, уже стояла по ту сторону двери. Когда она открыла дверь, то перед собой увидела его.
Вместе: я не хочу расстоваться с тобой.

__________________________________
Hi!
Спишь?😂
Я незнаю что ещё писать🙃
Эмм... Голосуем😊
До завтра ❤️🖤

Навсегда вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя