Мааакс...

309 19 2
                                    

POV Оливия
Ммм... Что за странные ощущения внизу живота? Внутри как буд-то всё сжалось. Ммм...
Конец POV Оливия
Макс отстранился от девушки и пошёл на кухню. Оливии же этого было мало. Она не на шутку захотела, чтобы Макс её выебал, так, что бы она ходить не могла.
Поэтому, как только она вышла из душа, сразу пошла в комнату к ноутбуку. Затем она зашла на сайт магазина для взрослых и сделал свой заказ. Макс же тем временем, зделал себе завтрак а точнее, заказал его и спокойно сидел и проверял соц. Сети. Ближе к вечеру Лив пришёл её заказ. Она поблагодарила курьера и закрыла дверь. Шатен сидел на диване в комнате.
М: что купила? - с улыбкой спросил парень.
О: да так, нечего - с лисьей улыбкой сказала Ливи.
Она убежала к себе в комнату, закрыв её на замок. Лив переоделась в то бельё которое купила, а по верх него одела одну лишь футболку, которая очень плохо прикрывала задницу главной героини. В таком виде, она спустилась на кухню. Лив подошла к гарнитуру и пыталась дотянуться до верхней полки где была её кружка. Шатен, смотря на "мучения" девушки, безсовестно пялился на задницу чёрноволосой. От этого он закусил губу. Она это прекрасно замечала.
О: Мааакс, ты бы не мог мне помочь - какетлево сказала девушка.
Парень встал с дивана и направился к ней.

__________________________________
Привееееет! 😂
Ребята, сорри что так "поздно". Я подсела на сериал "Чернобыль" 👌
Судя по всему я не буду спать блежайшие 2/3 дня😂
Ну и... я решила вас позлить😈🤣
По этому следующяя глава будет полночь 🔞
До скорой встречи 😏

Навсегда вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя