Расскажи о себе

376 24 0
                                    

POV Оливия
Да что это за странное чувство? Кажется или я что-то чувствую к Максу. Но как? Мы же "познакомились", от силы минут 5 назад. Но он такой... Милый и добрый. Как - родной человек, что ли.
Конец POV Оливия
Пока они ехали в такси, то не кто из них не отворачивался от окна. Буд-то бы они боялись встретиться взглядами.
Когда они ехали, по пути к подъезду Лив рассматривала всё что находилось во дворе, как будто она маленький ребёнок. Со стороны это выглядело очень мило. Вот они уже зашли в подъезд. Макс нажал кнопку вызова лифта и через несколько секунд двери открылись.
М: Оливия... Может сходим потом погулять?
О: почему бы и нет. Ты как раз экскурсию устроить. Хахаха
М: хахаха, канечно.
Двери лифта открылись и они направились ко входной двери. Когда шатен открыл дверь и пропустил кудряшку вперёд то, она была шоке. Лив не ожидала что у Макса такая раскошная квартира. Это для неё было приятным удивлением.
Она сняла обувь, джинсовку и прошла в перёд. Блогер поставил чемодан и прошёл вслед за девушкой. Ливи пошла исследовать квартиру, а парень на кухню.
М: Оливия, будешь чай или кофе?
О: да, давай кофе.
Макс поставил чайник. Парень достал две кружки, в одну он положил пакетик с чаем, а в другую две ложки ароматного кофе. Через несколько минут закипел чайник. За это время, девушка успела исследать весь первый этаж и собиралась идти на второй, но учуяв запах ароматного кофе она пошла на кухню. Шатен поставил на стол две кружки чая и сел за стол. На против него села Оливия.
О: спасибо - улыбаясь сказала девушка. Она зделала глаток.
М: расскажи о себе, а то мы столько лет не виделись.

Навсегда вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя