Первый "поцелуй"

411 24 1
                                    

Макс начал в спешке собираться. Так как боялся опоздать. Время 7 утра, блогер вышел из подъезда и сел в заказанное им ранее такси.
М: на вокзал, пожалуйста.
Водитель лишь молча кивнул и тронулся с места. Всё время он думал, о том как они узнают друг друга, ведь они не виделись так давно. Время 7:20, блогер вышел из авто и подошёл ко входу на вокзал. Он стоял, и глазами в толпе прохожих пытался найти девушку, хотя-бы отдолённо похожую на Оливию.
Как в друг, кто-то постучал ему по плечу. Макс резко повернулся, и получилось так, что он поцеловал стоящую сзади него девушку которая как раз и была - Оливия. Как бы странно это не было, но она ответила на его "поцелуй". Через несколько секунд они оторвались друг от друга.
М: извените, я не хо...тел - в этот момент он поднял свой взгляд, и как будто осознал, что перед ним стоит та самая девушка.
О: узнал?
Макс любовался её красотой. Да, он влюбился как мальчишка. С первого взгляда, точнее поцелуя.
М: Оливия?
О:да - она заправила прядь волос за ухо - не такой я предстовляла, нашу первую встречу.
М: прости, я просто не ожидал что ты стоишь так близко.
О: да нечего, с кем не бывает. Да и ты меня тоже прости
М: хахаха, ладно.
Он взял большой чемодан из рук кудряшки.
О: пошли?
М: поехали.
Оливия заглянула в карие глаза парня. На что в ответ получила до смерти милую улыбку. Что-то внутри неё, в облости сердца, внезапно ёкнуло и в этот момент стало теплее на душе.

Навсегда вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя