Макс подошёл ближе, к Оливии и взял её на руки - как маленького ребёнка. Лив охватила шею шатена, своими руками. И положила свою голову ему на плечо.
Макс вошёл в свою комнату и сел на край кровати, перед панорамным окном, в котором было видно всё небо Питера, усыпанное звёздами. Оливия сидела у парня на каленях.
М: Лив, законно быть такой милой?... Ливи?
Макс посмотрел на девушку, которая уже провалилась в царство Марфея.
М: уже заснула...
Парень положил её на кровать и укрыл одеялом. Он погладил её по волосам и поцеловал в лоб.
М: спокойной ночи, мой любимый деманёнок.
Оливия улыбнулась сквозь сон. Макс лёг сзади кудряшки и обнял её за талию. Так они уснули.Доброе, на удивление даже солнечное, утро Питера. Первой проснулась Оливия. Она смотрела на то, как мило посапывает блогер. Она погладила его, по волосам, встала с кровати и пошла в душ. Макс открыл глаза. Он не спал уже как минут 10. Всё время он наблюдал, за предметом обажания. С самого утра он проснулся с мыслью, что хочет Оливию.
POV Макс
Ммм... Утро? Ливи всё ещё спит. Боже, как можно быть одновременно такой красивой, милой и сексуальной. Я хочу её. Но это будет странно, да и врятли он даст. Макс! О чём ты только думаешь? Кажется она просыпаеться...
Конец POV Макс
Шатен, претворился что спит.
После того как Лив ушла, он думал что она пошла на кухню. По этому он тихо пошёл в ванную. Когда он открыл дверь, то увидел Оливию, которая наклонилась к раковине в одном полотенце. Он подошёл сзади и обнял её за талию. Парень наклонился к её шее, и оставил на ней богровый засос. От таких действий, кудряшка прикусила губу...__________________________________
Привет.
Ну чтож, спойлер или предупреждение? 🙃
Следующяя глава будет🔞
(постараюсь по инетересней 😏)
НЕ ЗАБЫВАЕМ оценивать😂
Ну и... До завтра 🖤❤️😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда вместе
FanfictionМакс - 19 лет (глав., перс) Оливия - 17 лет(глав., перс) Ботан - 18 лет (второ-ый перс)