18 Глава.

1.6K 77 5
                                    

В постели Лизы было неожиданно удобно, хотя и достаточно прохладно, учитывая близость к полу и окну. Белье из мягкого синего хлопка, запах того лимонного порошка, которым Лиза пользовалась. Уютная свежая атмосфера окружили собой, как туманом, и бодрила, как бьющие в нос пузырьки содовой.
Ира подсунула под голову и вторую подушку, чтобы было видно, что Лиза делает за компьютером.
Тёмный экран программы мелькал, а посередине вращались какие-то странные детали.
Больше всего Лизу занимала не фотография, а 3D-моделирование. Ира в этом ничего не смыслила и все объяснения встречала кивками.
Со стороны это выглядело просто. Фигурки, образы, локации. Они соединялись в объёмные живые картины, которые можно было вращать, рассматривать с самых неожиданных ракурсов. Она постоянно добавляла туда деталей.
Со стороны это выглядело просто. Если бы Ира не видела, сколько десятков раз жала Лиза на сотни команд, сколько раз всплывали раскрывающиеся меню и сколько мелочей нужно было добавить, чтобы образ на мониторе ожил.
К тому же это был чертовски особый момент. Лиза очень стеснялась показывать незаконченные работы, прижимая к груди планшет и глупо улыбаясь.
И теперь, лежа наблюдая за процессом, Ира чувствовала себя необыкновенно. Как будто её пустили в место, куда никому нельзя. Как будто Лиза привыкла к ней достаточно и показала то, что никому не показывала. Конечно, Ира предпочла, если бы она показала, что у нее под одеждой, но и это чудилось посвящением в целую тайну.

-Я бы не сказала, что это очень сложно,- пожала плечами Лиза, заговорив.- Когда научишься.
-Ну да,- кивнула Ира понятливо.- Если бы было так просто научиться, все бы этим зарабатывали.
-Я не только этим зарабатываю, - исправила её та.- Чаще делаю макеты сайтов. Авторские странички. Сайты-визитки. Разное такое. Хотя да. Заказывают всякие анимированные баннеры. Или просто работы с известными персонажами. Но чаще это... хм.
-Порно?

Ира приподнялась. Она надеялась, что Лиза обернётся, или что можно будет хотя бы рассмотреть её лицо в отражении монитора. Но Лиза не оборачивалась, и она могла видеть только её вращающийся зад на стуле. Это тоже было неплохо.

-Ага,- кивнула Лиза медленно.- Ничего интересного.

Ира могла поспорить. Она любила смотреть порно, правда, под свой вкус редко что находила. Архивы сети полнили или твинки, или совсем разъехавшиеся медведи. Ничего округлого и сладкого, как сахарная булочка. Как ягодицы Лизы.

------------------------------------------------------------

Следующая Глава вечером.

Как Вам Глава?

Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.Место, где живут истории. Откройте их для себя