19 Глава.

1.5K 69 9
                                    

-Как ты только все успеваешь?- полюбопытствовала она, ложась на место.- И для работы, и для себя. И фотографии, и сайты, и 3D, и что ты еще делаешь...

Лиза всё-таки развернулась. Покрутившись на кресле, она повернулась к Ире лицом и широко улыбнулась.

-Я просто концентрирую всю энергию в творчество. Планирую то, что делаю. И не отвлекаюсь на разное.
-На разное? Расскажи об этом.

Лиза опустила глаза и вновь вернулась к компьютеру.
Фигуры на её мониторе оживали. Когда Ира только пришла, она видела там безликие макеты в клетчатом пространстве. Теперь же там образовалась комната и персонаж. Она не знала, для работы это или для себя.
Ира чувствовала себя немного пьяной. Пьяной от всего, что тут было. От своего восторга и рождающего её окружения. Лиза была целым миром, который открылся для нее совершенно случайно. Как бы забавно она и выглядела снаружи, внутри было несоизмеримо больше.
На фигурки ложилась ткань, она складывала её, заставляя огибать форму, выбирая текстуру, оттенки, источник света. Это походило на рисование, скульптуру, немного на волшебство, если с её точки зрения.
Ира закинула руку за голову, и вспомнила о том, что сегодня они еще не целовались. Она расхохоталась своим мыслям. Ей вновь исполнилось пятнадцать.
А еще она вновь подумала о сексе. О том, каким он будет. Ире показалось, что такая необычная девушка, как Лиза, и в этом плане предпочитает что-нибудь экзотическое. Может быть, она любит, когда её связывают? Или кончают ей в рот, как в порно? Или сама предпочитает развлекаться с не предназначенными для этого местами?
Впрочем, Ире не был особо важен способ, её интересовала цель.

-У тебя выходит просто потрясающе, - сообщила она.
-Спасибо,- незамедлительно поблагодарила Лиза.

Фигура на мониторе повернулась к зрителю новым ракурсом. Это был парень. Пространство вокруг него организовалось в почти пустую комнату с широко распахнутым окном. Больше предметов не было.

-Кто это?

Ира поднялась, чудом не перевернув почти пустую кружку, стоящую рядом с постелью. Остатки чая в ней совсем остыли и уже горчили.

------------------------------------------------------------

Следующая Глава завтра вечером.
Как Вам Глава?🥰

Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.Место, где живут истории. Откройте их для себя