Кинотеатр располагался через два квартала, поэтому туда проще было дойти пешком. Лиза говорила о всякой фигне, вообще не останавливаясь. Из-за её непосредственности Ира чувствовала себя педофилкой.
Лиза говорила об игрушках, наклейках, газировке и какой-то фигне; она пахла клубничными крекерами, как девочки из школьного кафе, но в этом была частью вина и Иры. Она обычно не считала себя какой-то взрослой и серьёзной по жизни, и темы её разговоров были весьма ограничены. Чаще это, был тот же баскетбол, учёба и личная жизнь.
Лиза говорила обо всем на свете, интересуясь ей, как ребёнок, это было странно, забавно и неловко. Ира не решалась спросить, сколько ей лет, но ей наверняка было больше двадцати.
Мультфильм оказался чрезвычайно интересным, хотя значительную его часть Ира утопала в своих мыслях. Её волновал подлокотник, который они делили на двоих, температура кожи рук Лизы и то, что на них почти нет волос. В полумраке кинозала татуировка на предплечье чудилась совсем уж реальной. Казалось, стоит сунуть в нее палец, и она проскользнет в прекрасно красивые розы, дотрагиваясь до пахнущих роз, ощутит шипы и лепестки и оставит на себе чувство жизни.
В какой-то момент Лиза наклонилась близко, что-то говоря, и её сухие волосы защекотали Ире щеку. На фоне предыдущих мыслей это немного возбудило, и Ира надеялась, что это еще не конец мультфильма, и эрекция успеет пройти.
Она осторожно перетянула пакет с бельём из-под сиденья на колени.
Это был конец.
...^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Как вам глава?^.^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.
Fiksi PenggemarИрине ещё не приходилось влюбляться в девушек. И надо же было такому случиться. Влюбиться ещё и в Лизу.