-Но они привлекают внимание, в этом ты права,- согласилась чуть позже Ира.
Лиза молчала, допивая чай, и в тишине комнаты было ужасно неловко. Обычно Ира без проблем преодолевала эти неловкости, спрашивая, кто первой пойдёт в душ, или еще каким-нибудь тупым прямым подкатом. Но тут она чувствовала себя, как с любой другой девушкой, которой не нравилась. Только собственные флюиды и никакого ответа. Еще и собака эта ужасная совершенно сбивала.
Возможно, Лиза была скучающей натуралкой, которой некому было рассказать о своих увлечениях, и она привела её сюда просто поговорить и попить чай. Не очень приятное объяснение, но оно подходило.
Еще бы объяснить это фантазиям, которые не на шутку разыгрались.-Поздно,- заметила Ира спустя еще минуту тишины.- Наверное, мне пора.
-О,- Лиза поднялась, готовясь её проводить, - я рада, что ты зашла. Было приятно с тобой поговорить. Может быть, как-нибудь придёшь еще? Я сегодня не совсем готова к гостям, но я готовлю отличную пиццу. Мне так говорили. Может, придёшь на выходных?
-Может,- пожала плечами Ира, пока перед ней открывали дверь.
Говорить правду она пока не была готова даже себе. Нет, она не была против еще одной подруги-натуралки, да но с влечением надо было что-то делать. Дружить с людьми, которых хочешь поцеловать, всегда было немного очень неловко. И на время нужно было хотя бы переключиться на кого-то еще.
С ними ходила играть еще новенькая девочка, Вика, и, кажется, Ира ей нравилась. Нет, она, конечно, была не в её вкусе, но это же тоже кое-что, верно?-Дорогу найдёшь?- спросила у нее Лиза в конце, и она кивнула, не поворачиваясь.
Особенно удовлетворен её уходом был Оскар. Он стоял и наблюдал за ней до последнего, пока Ира не скрылась за вторым лестничным перелётом.
Интересно,у Юлии есть телефон Вики?
Ира размяла шею, прежде чем преодолеть последнюю клетку. Ей показалось, она услышала за одной из дверей шебуршание. Очень хорошо представилась старушка, дежурящая по ту сторону и отсматривающая все движения соседей. Надо было уходить побыстрее, пока она не решила, что она тут за недобрым задержалась.
Ира почти успела выйти на свет, когда услышала своё имя сверху. Её звали несколько раз.
Она остановилась, поднимая голову. Сверху мелькнула сбегающая по ступенькам Лиза. Светлое пятно между лестниц исчезло и появилось уже целиком перед ней.-Ты забыла.- Лиза тяжело дышала от быстрого бега.
В её руках был пакет с бельём, о котором Ира запамятствовала, уходя в своих размышлениях.
-Моя стирка,- подтвердила она.- Спасибо. Я бы и не вспомнила до понедельника, там вещи, которые я ношу редко.
-О. Ну ладно.
Лиза передала ей пакет, и было что-то в её движениях. Как будто она очень хотела что-то, но не могла преодолеть преграду. Как лошадь, тормозящая перед барьером, не в силах его взять.
И это что-то заставило Иру отпустить пакет тут же вниз.
Лошади нужен был разбег.Грудь Лизы прижалась к её груди; они были почти одного роста. Лиза поцеловала её в губы, и Ира, растерявшаяся в мыслях, не сразу вспомнила, что нужно делать. Но мышечная память дала о себе знать.
Она обняла её свободной рукой, наслаждаясь мятным вкусом её губ. Она не была глубока и влажна, как любит Ира, но её трогательность заставила чувствовать в животе бабочек, а в груди тёплый трепет.
Она прижалась к Лизе промежностью, надеясь, что та как-то среагирует на её движения, может быть, все же пригласит подняться и даже... она была не против.
Но Лиза отвергла её, будто не обращая внимания на все её тело, и улыбнулась, сверкая, как новенькая монетка, не дав даже в мыслях закончить своё непристойное предложение.-Ты же придёшь на выходных, да?- уточнила она серьёзно. - Пицца Ира. Думай об этом.
И Ира сдалась.
-Приду.
И она пришла.
=================================
Как Вам Глава? 🥰😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.
FanfictionИрине ещё не приходилось влюбляться в девушек. И надо же было такому случиться. Влюбиться ещё и в Лизу.