29 Глава.

1.4K 63 3
                                    

Баскетбольный мяч ударился о бетон площадки со звенящим гулом внутри. Ира отбила его несколько раз, ощупывая и опознавая форму, и бросила в корзину. Закружившись в кольце, тот ухнул внутрь, вызывая восторг Юлии по ту сторону.
Пока они разминались, Ире казалось, она не играла уже целую вечность. И сейчас вновь браться за мяч было сродни тому, что садиться на велосипед после долгого срока. Непривычно, но отучиться невозможно.
Забросив еще пару пробных мячей, Ира присоединилась к Юлии, которая разминала ноги рядом.
— Все еще не хочешь об этом говорить? — спросил та.
Ира пожала плечами. Ей сказать было нечего.
— Я думаю, ты должна её бросить, — безапелляционно заявила Юлия. — На кой черт тебе такое надо? Пусть такие, как она, ищут таких же. Чтобы сидеть вместе, любоваться закатами и клеить марки. А нормальным людям нужен трах. Так?
— Наверное.
— Что значит наверное? Ты что, подхватила от неё эту… как ее… асексуальность?
Вика стянула футболку, обмахиваясь ею. Её крошечные соски торчали через майку; скорее всего, ей не было так жарко, как она хотела показать.
Пожалуй, она была ничего. Хотя и худая, но гибкая и быстрая. Играла неплохо. И каждый раз улыбалась, когда смотрела на Иру.
Она отвела глаза.
— Вот, приглядись лучше к этой девчуле. Она же только и мечтает, чтобы ты надругалась над её маленькой задницей, — прокомментировала очередной долгий взгляд Вики Юлия. — Здоровая, вроде симпатичная, да и все еще бегает за тобой, хотя ты её уже какой месяц игнорируешь?..
— Отстань.
— Я к тебе и не пристаю. Я за себя беспокоюсь. Живу тут в соседней комнате, а ты не разу за эти два месяца не занималась сексом. Опасно.
— Так, ты последняя, с кем я захочу переспать.
— А вот это уже обидно, знаешь ли.
Ира размяла шею. Ей показалось, они играли недостаточно до того, как большинство решило сделать перерыв. И вроде прошла всего пара минут, а ей уже не терпелось вновь сыграть. Выбросить негодование и гнев, и разрядиться в конце концов. Последние недели она сама себе напоминала натянутый лук. И вдруг внезапно оказалось, что стрелять уже и не надо. Но тетива все равно была напряжена, и сбросить это надо было. Хотя бы на баскетбол.
Я её люблю, Юлия, — сказала Ира тихо, пока соседка пила воду из бутылки. — В этом проблема.
Та поперхнулась, проливая воду на майку.
— Как это вышло? Я думала, люблю это та фраза, которую говорят или чтобы затащить в койку, или отписать супругу поменьше в брачном контракте.
— Блин, я не знаю.
Ира чувствовала себя потерянной. Она терла лицо, потому что ей казалось, будто что-то попало в глаз, а потом зачесался локоть, а потом спина, а потом пришло осознание того, что это внутри неуютно, а не снаружи.
Она понятия не имела, что делать.
— Она необыкновенная. С ней я чувствую себя хорошо. С ней я чувствую себя особенной тоже. Потому что и она выбрала меня.
— Ты говоришь, как маленькая девчонка, — пробормотала Юлия и игриво стукнула ее кулаком в плечо. — Отставить.
Ира молчала.
— Я не спорю, — продолжила та, видя её незаинтересованность, — твоя Лизп может быть сколько угодно прекрасной. Но долго ли ты без секса протянешь?
Ира покачала головой. В последнее время у нее было все меньше ответов на довольно простые вопросы. С другой стороны, Лиза же как-то протягивала, верно?
Ей хотелось об этом спросить. Узнать. Да и вообще поговорить. Даже сейчас, когда она была так беспомощна и не знала, как следует себя вести.
Вика кинула на нее разочарованный взгляд, когда она крикнула остальным, что ей уже пора, и натянула кофту на место.

_________________________________________

Спокойной ночи)

Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.Место, где живут истории. Откройте их для себя