8 Глава.

2.1K 91 2
                                    

И к следующей субботе "Кармен" починена не оказалась. Ира даже присоединилась к похожей бабуле, которая, по её словам, выбиралась раз в месяц на постираться, а тут такая незадача. Она постояла рядом с ней и кивала, пока она говорила про ленивых работников, и даже показала ей дорогу в "Сестру Мэри", потому что бабулька была настроена решительно.
Она замерла на несколько секунд дольше положенного на входе в то время, как бойкая старушка уже прошла внутрь. Через отражающие стекла "Сестры Мэри" не было видно того, что находилось внутри, но у нее было предчувствие.
Ира не знала, с облегчением вздохнула или, наоборот, напряглась только больше, когда увидела Лизу, сидящую на старом месте. Та подняла глаза почти сразу, и это вызвало небольшой трепет.
Что бы там Юля не говорила о своём опыте... ну, не могла же она знать всего, верно?
Ира забросила белье в стиральную машинку-в этот раз его было достаточно немного- и подобралась к кофейному автомату.
В отражении она следила за Лизой, а та, как ей показалось, следила за ней.
Ира бросила взгляд на автомат со снэками. Ну, хорошо. Нагреет на молочный коктейль или на коктейль с печеньем-разница небольшая.
Она наклонилась, подбирая выпавший из окошка клубничные крекеры, и направилась к дивану.
Бабуля была занята своей охапкой белья месячной давности рядом; это соседство не способствовало уютной беседе. Ира все равно остановилась напротив Лизы и протянула ей пачку.

-Это мне?- спросила та, поднимая глаза. Сначала до крекеров, потом-до её лица.

-Ага.

-Спасибо.
Лиза развернула жёлтую упаковку и тут же съела один крекер. Она хотя бы не проигнорировала её и не показывала, что не заинтересована. Или, может быть, не очень любила крекеры.
Ира взяла один, когда Лиза поделилась, и села рядом.

-Какая из них твоя?- спросила она, рассматривая работающих машин.

-Я не особо пачкалась на этой неделе, -усмехнулась Лиза, туша айпад и откладывая его на сиденье рядом.

-В каком смысле?
Это было грязным намёком? Или чистым?

-Я сегодня без белья.
Ира подавилась крекером и закашлялась.

А,-поняла она, когда горло перестало судорожно сжиматься, недовольно соседством крошек. -в смысле, ты не стираешь.

-Типа того.

Она нахмурилась, размышляя. Ей только показалось; что Лиза имеет в виду?.. Или?.. Ох, всегда лучше было спросить, когда не уверенна.

-И зачем ты пришла?- пошла напрямик Ира.
Какой бы не казалась Лиза, она была другой. Она не ходила вокруг. Она просто посмотрела на нее и улыбнулась. Очаровательно.

-Увидеть тебя. Я забыла взять у тебя телефон, или почту, или что-нибудь.

В груди приятно потеплело. Ну, и не только в груди.

-Хочешь, чтобы я оставила тебе свой телефон?- спросила Ира, сделав уважительную паузу, за которую попыталась взять под контроль слишком разбешевавшуюся фантазию.

-Ну да.

Ира облизнула пересохшие губы. Хорошо. Это уже на что-то похоже. На что-то, что она знала и с чем имела дело.

-Ты же не только за телефоном пришла, да?- спросила она после того, как надиктовала свой номер и Лиза внесла его в свою книгу контактов.
Она написала просто "Ирина". Не "Ирина прачечная", "Ирина лето", нечего такого. У Лизы было немного номеров в телефоне, на "Ир" всего два. Это показалось милым.

-Да.- Лиза наклонилась, неловко улыбаясь, и, выпрямившись, заправила волосы за ухо.
Безумно разогревающий жест.

-Я подумала, что, раз ты сводила нас в кафе, может быть, сегодня пойдем в кино? Я купила два билета. Я не знала... может быть, у тебя планы, или ты не согласишься.... наверное, стоило у тебя спросить. Но это были последние билеты на удобный сеанс, а твоего номера у меня не было.

-Что за фильм?

-Это мультик. Про животных. Знаешь, у них свои города, они носят одежду и ходят на задних лапах.

-Как хитрых койот?

Лиза закатила глаза, но отсылку в целом оценила.

-Я не против.

Лиза улыбнулась. Очень довольно. Улыбнулась и доела последний крекер.
...

************************************
Глава получилась большая!😊

Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.Место, где живут истории. Откройте их для себя