34 Глава.

1.4K 68 11
                                    

Оскар поднялся на задних лапах и заглядывал внутрь «Сестры Мэри», открывая рот, чтобы гавкнуть, но толстое оконное стекло глушило все звуки.
Лиза взяла его погулять, пока относила белье в прачечную. На этот раз его было так много, что ей понадобилась помощь Иры в транспортировке его в «Сестру Мэри».
А Ире нравилось сидеть, пока они ждали, и гладить её по колену. По колену было можно.
— Можно еще пару вопросов? — Она щелкнула джинсу, привлекая внимание прикорнувшего у неё на плече Лизы.
— Ты опять будешь спрашивать, использую ли я дилдо?
— Нет. Но если ты все же решишь ответить, то я слушаю.
Лиза ответить не решила, но повернулась к ней, ожидая вопрос.
Ира глубоко вдохнула, потому что вопрос очень её волновал.
— Ты с кем-нибудь уже занималась сексом?
Лиза запрокинула голову на диван, убирая её с её плеча.
— Мне кажется, с тех пор, как я сказала, что секс мне неинтересен, мы только о нем и говорим.
— Возможно, — кивнула Ира поспешно. — Дай мне хоть как-то компенсировать.
Она закусила губу. Она думала об этом раньше. Всегда ли Лиза была… такой. Может быть, это случилось из-за чего-то? Это явно случается из-за чего-то. Не сам же человек к такому приходит? Спрашивать о таком напрямую было неловко, но не спрашивать совсем она не могла.
— Да.
— Вот как.
Ира закинула ногу на ногу. Она не знала, какого ответа ожидала. Тогда ей казалось, что любого, но теперь, раскидывая мозгами, она приходила к тому, что её не устроил бы никакой.
— Тебе не понравилось? — выдавила она.
— Ну так.
Ира подождала с полминуты, потому что нельзя было ответить просто: «Ну так». Кто так отвечал?
Но было похоже на то, что Лиза добавлять ничего не собиралась.
— Это все, что ты можешь сказать? — Ира повернулась к ней всем корпусом.
— Не знаю, что тут еще говорить.
— Ясно, — она вздохнула, — может быть, тебе неловко?
Это походило на правду.
Лиза лишь пожала плечами.
— Я могу рассказать про себя, — решила помочь ей Ира. — Первая девушка у меня была в семнадцать. Не то чтобы девушка. Я имею в виду интим. Мы остались после футбола в раздевалке, баловались, и как-то оно само. Это показалось самым логичным, что можно было сделать после того, как мы поняли, что нравимся друг другу. Девушка чтобы девушка… ну. У меня только ты.
Лизе понравился её ответ. Она открыла глаза, внимательно смотря на неё. Она молчала с пару минут, изучая её лицо, как рентгеновский снимок, а потом вновь отвернулась.
— Я встречалась с несколькими девушками, — сказала она, смотря в потолок. — Это было недолго. Мы расстались, потому что… Может быть, мне попадались не те. Они начинали общение с секса и им же заканчивали. Каждый день. Постоянно. Заходя ко мне в обеденный перерыв, они не спрашивали, как у меня дела. Они снимали штаны.
— Ну, не все же такие…
— Им не была интересна музыка. Игры. Рисунки. Кино. Животные. Вообще ничего. Только еда, посмотреть что-нибудь по тв посмеяться и секс. Иногда выпивка.
— Ясно.
— Ты совсем не такая. Ты ни разу не прислала мне фото своей груди.
Ира промолчала. Она сделала несколько, но ни одно из них ей не понравилось в той степени, чтобы им поделиться.
Эта немного вульгарная мысль заняла её всего на мгновения, и после она вспомнила, о чем они говорили. Она представила Лизу в отношениях с кем-то, кто мог получать её каждый день, и поджала губы.
Может быть, не все девушки такие. Но как чертовски много она знала таких лично. Ей не хотелось относить к ним себя.
— Еще я встречалась с парнем. С ним было весело. Он тоже играл в ММОРПГ. И подарил мне татуировку на ноге. Но я все же… типа гоморомантична.
Новое из этих странных модных слов, которые придумали в интернетах, чтобы навесить на себя еще один ярлык.
— Я долго не смогла. И мы остались друзьями.
— Ты встречалась с парнем, — повторила Ира. — Не могу представить. Целовалась с ним?
— Не только.
— О. Ты и с ним спала, — пробормотала она практически без эмоций. Картина даже в её голове не проявлялась.
— Это было всего один раз. С трудом. И не до конца. Мы оделись и решили, что лучше посмотрим видео, как маленькие летучие мышки едят виноград. — Лиза выдавила из себя смешок. — После осознание того, что это совсем не мое, пришло очень быстро.
Стиральная машинка закончила круг, и Лиза заставила себя подняться, чтобы переложить белье. Ира показала язык Оскару, который перестал гавкать и только осуждающе смотрел на них через стекло.
— А тебе не приходило в голову, что эти твои девушки… ну, что они плохо трахались? — предложила Ира, пытаясь найти причину. — Поэтому тебе не понравилось, и в итоге осталась травма?
Это все, что она делала в последнее время. Искал причины.
Как ей удалось влюбиться.
Почему Лизе не нужен секс? Почему кому-либо в мире вообще не нужен секс? Но все остальные в мире её не так волновали.
— У меня был оргазм, если ты об этом. — Лиза вздохнула, закрывая сушилку и оборачиваясь к ней. — Просто… я даже не знаю, как тебе объяснить.
Она хихикнула, как будто вспомнила шутку. Шутки не было.
— Ну вот, к примеру, мужчины. И ты. Лесби. Тебе нравится мысль о том, чтобы заниматься с ними сексом?
— Ну, если совсем никаких других вариантов нет… — Ира глупо рассмеялась. Не особо нравилась ей эта мысль. — Но да. В сексе с мужчинами … мужчиной… меня привлекали только мои физические ощущения. Это как мастурбировать. Только мужчиной. Звучит ужасно, но примерно так и есть. Когда я с девушкой, это совсем другое.
Она прикрыла глаза, вспоминая, как это бывает. Горько-сладко с солоноватым привкусом пота на кончике языка.
— Тут интересует все. — Она облизала губы. — Что чувствует она, все её тело, мое тело, как они взаимодействуют… Знаешь, секс.
— Для меня любой секс — как для тебя с мужчиной. Это приятные ощущения, но после я чувствую, что мастурбация заняла бы меньше времени, а эффект принесла бы тот же. А если, кроме секса, вообще ничего нет… то это все превращается в упущенную возможность.
Лиза села на диван рядом, закрывая глаза, чтобы сосредоточиться на том, что говорит.
— Время, которое мы могли бы провести, разговаривая, занимаясь чем-нибудь полезным или классным.
— Иногда время стоит тратить, — заметила Ира.
— Может быть.
— Зависит от компании.
— М-м.
Лиза не продолжала беседу, мало заинтересованная в ней, но Иру все еще атаковали внутренние вопросы. Она просто не знала, как уменьшить их количество, не задавая их.
У Лизы были отношения до неё. Не особо удачные, но… она чувствовала легкую ревность. Это было отупляющее бессмысленное чувство, но оно все равно вращалось внутри, как ерш, тыча иголками во все подряд.
— И ты спал со всеми, с кем встречалась? — спросила Ира, пожалуй, слишком раздраженно.
Желание узнать все боролось с желанием не знать ничего.
«Пожалуйста, Лиза, соври мне, чтобы было легче».
Лиза сложила руки на коленях, виновато пожимая плечами.
— Да? — ответила она неуверенно, подняв на Иру быстрый взгляд. — Кроме старшей школы. Но вряд ли то можно было назвать встречами.
Ира отвернулась, приподнимая брови.
— Это было не по моему желанию.
— Это было.
Она долго думала. Она не знала, что стоит сказать. Лучше бы Лиза соврала.
— У них есть то, чего нет у меня, — заключила она в конце и усмехнулась. Чересчур нервно, как ей показалось, но Лиза этого не заметила.
Та молчала некоторое время, выковыривая грязь из-под ногтя одной руки ногтем второй.
— Но где сейчас они, — сказала она негромко и наконец решился посмотреть в её лицо, — и где ты.
Ира пожала плечами, сцепляя руки за затылком.
Лиза сидела от неё на расстоянии, и это осознание не грело. Как не грело то, что близость, которой она так жаждала, таяла миражом в горящем небе. Ведь она была сама во всем виновата. Надо было обозначить свои намерения сразу. Как те девушки. Возможно, у них бы все и вышло. Ей хотелось думать, что у них с Лизой было больше, чем у всех остальных. Не считая секса, конечно.
Белье закончило сушиться.

--------------------------‐--‐---------------------------------
Извините, вопрос-не слишком пошло? Или подбирать другие слова?
Спокойной ночи 🥰💗💖❤

Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.Место, где живут истории. Откройте их для себя