— Прости, что я так ушла в тот раз. — Ира обняла кружку с чаем, грея о нее кончики пальцев. В таких старых домах, как этот, всегда было немного прохладно и хотелось получить еще тепла откуда-нибудь. — Просто ты меня очень… озадачила. Я не была готова к такому.
— Я понимаю, — Лиза подвинула вторую кружку к себе, пожимая плечами, — это не первый раз.
Ира думала, что нельзя испытывать большую вину. Но можно было. Вероятно, она не первая девушка, кто вот так уходит. Не то чтобы Лиза совсем не была непричастена к их реакции. Все же это она скрывала до последнего свои особенности. Но даже так она не заслуживала этого.
— Хочешь поговорим об этом? — Лиза подняла лицо, смотря в противоположную стену. — Если у тебя есть какие-то вопросы… знаешь… знаешь… если ты вдруг захочешь остаться друзьями, я не против.
— Зато я против.
Ира погладила её руку, ускользая пальцами под арку махрового рукава, чтобы коснуться запястья.
— Я не ждала такого, — повторила она. — И да, не была готова. И мне, конечно, нужно время, чтобы… чтобы понять. Но я хочу понять. Нет.
Лиза задержала дыхание.
— Я не хочу понять. Я намерена понять.
Лиза молчала. Очень долго. Собираясь с мыслями или готовясь её отшить, Ира не знала. Она знала, что хочет услышать ответ, каким бы он ни был. Хочет, чтобы ей просто сказали это вслух. Так, как она может понять.
Лиза потерла глаз, делая вид, что чешет щеку, и кивнула.
— Хорошо. Я рада. Я хочу помочь тебе понять.
Ира положила голову ей на плечо, потираясь о её влажные волосы лбом, и вздохнула.
…_________________________________________
Спокойной ночи ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.
ФанфикИрине ещё не приходилось влюбляться в девушек. И надо же было такому случиться. Влюбиться ещё и в Лизу.