28 Глава.

1.4K 61 2
                                    

Ира пришла домой, Юлии не было, а она больше не могла придумать, кому бы пожаловаться. Тогда она заставила себя подняться и пройтись до супермаркета. И потом она пила ананасовую фанту, становящуюся приторным колом в горле, и от сахара не становилось радостнее, как обычным людям.
Где-то она здорово оплошала. Может быть, там, где думала, что нормально — встречаться пару месяцев, ни разу не ложась в постель. Может быть, там, где сочла хорошей идеей не задавать личных вопросов. Или там, где влюбилась в самое причудливое и неправильное существо из всех, которых встречала.
От того, что такая сложная и необычная. 
От того, что такая сложная и необычная девушка, как Лиза, была с ней, у неё сжималось сердце. А от мысли, что она… не сможет быть с ней так, как ей хочется, оно ухало в бездну внутренностей.
Ира вплетал пальцы в отросшие кудряшки, и они раздражали её больше, чем обычно, хотелось выдернуть все до одной.
Это просто было… неправильно. Все это. Чем бы это ни было.
Ира никогда не встречала людей, особенно привлекательных людей, которые предпочитали добровольный отказ от секса полноценной личной жизни. Да... ну действительно, все же трахались! И продавщица хот-догов со странным глазом, и старшеклассники, облизывающие друг друга на лавочках, и Юлия, и лысый подозрительный мужик через стену, и даже её родители, хотя об этом было думать стремнее всего...
Хотя Лиза говорила, что это не выбор, в это мало верилось. Если у неё все нормально функционировало, то… может быть, у неё были физиологические проблемы? Может быть, она не хотела об этом говорить? Вот черт. А она взяла и ушла, даже не спросив, чем может помочь.
Ира сжала фиолетовую банку, и холод объял ладонь изнутри.
А стоило ли об этом спрашивать?
Ира взглянула на свой телефон с раздражением. Почему именно ей все разгребать? Вообще-то это Лиза не сочла нужным говорить, что у неё другая… ориентация. Да это было даже хуже, чем если бы она оказалась натуралкой. С натуралами Ира хотя бы знала, что делать. Они все же хотели секса и иногда были не прочь поэкспериментировать.
Она запрокинула голову и посмотрела в темное небо за окном.

------------------------------------------------------------

Спокойной ночи ❤🥰

Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.Место, где живут истории. Откройте их для себя