42 Глава.

1.7K 82 24
                                    

Змейка расстегнулась легко, расползаясь над тканью под ней, но пуговица оказала некоторое сопротивление. Она засмеялась, потому что у нее не выходило, и Лиза засмеялась вместе с ней.
Ира думала, что у нее все смешные трусы. Типа тех с хитрым койотом. Эти были просто красные. Но зато в горошек.
Похоже на арбуз. Ира хотела озвучить свои мысли, но побоялась сбить с нужного лада ситуацию, и проглотила их.
Джинсы скользнули по ногам, Лиза согласно сгибала их в коленях, помогая снять. И ангел на лодыжке выглядел уже не таким невинным.
Ира наклонилась, вновь целуя её в живот. Проводя языком вокруг пупка, она ощутила напряжение в теле. Лизе было щекотно, и она пыталась удержаться. Но было так сложно просто взять и не целовать очаровательную впадинку, кажущуюся центром средоточия сексуальности всего тела.
Едва уговорив себя перестать, она наконец позволила себе отогнуть резинку белья.
Там у Лизы тоже не было волос, что здорово заводило. Зато был небольшой черный рисунок, похожий на азиатскую письменность.
Она дотронулась до сходящихся полос, словно ожидая, что рисунок оживет.
Лиза приподнялась на локтях.
— Ну, теперь ты все знаешь, — пробормотала она.
— Что это значит? — все же спросила Ира.
Она надеялась, это не было слишком личным. Учитывая, куда она его спрятала.
— Это иероглиф. — Лиза прищурилась, словно вспоминая, откуда он там взялся. — Раньше я была… не такой, как сейчас. Более… знаешь, максималистом без компромиссов. Хотелось показаться круче, чем я есть на самом деле.
Ира потерлась подбородком о её бедро.
— И после того, как я рассталась с… последней девушкой, — Лиза облизнула губы, — я забила на себе слово. Это по-японски означает «нет».
Ира сложила руки, рассматривая его. Красивый.
— Почему по-японски? — только и смогла спросить она. — Та девушка была японкой?
— Нет, просто выглядело красиво, — рассмеялась Лиза. — Потом, правда, у меня образовались некоторые мозги. И я сделала коррекцию. Набила еще одну линию.
— О.
— И теперь это означает «вечер».
— Вечер?
Лиза закусила губу и отвела глаза.
— Однажды вечер наступает.
Однажды и всегда.
Ира зачарованно смотрела, как она вновь ложится, теперь не отводя от нее взгляда, и внутри колыхалось целое море.
Она держала руки над бельем, подцепив указательными пальцами как крючками, и Лиза смотрела на нее… Наверное, как смотрел Дима, когда они впервые сделали это. На нем были белые трусики с кружевными оборками, и хотя тогда ей было наплевать, что там за оборки, лишь бы поскорее их снять, в памяти картина отпечаталась очень ярко.
Эту она тоже запомнила.
Ира стянула резинку вниз. Ткань — по бедрам до колен. Она была теплой в руках, и выпускать почти не хотелось.
Лиза положила ноги на её бедра и улыбнулась.
И ей совершенно нечего было сказать. Она хотела рассматривать, хотела дотрагиваться, хотела ласкать все, что не могла раньше.
Сгибы бедер — чтобы провести по ним пальцами до щекотки и вызвать мурашки. Их внутренние стороны — полными ладонями ускользая вглубь, где горячее кожа, а жар истекает от пульсирующего тела. Коснуться губами лобка, вдыхая её личный запах. Привлекательный невообразимо. Его можно было пить большими глотками, опрокидывать внутрь стопками одну за одной и пьянеть.
Лиза хотела подобрать ногу, очевидно, смутившись, и почти заехала коленом Ире по носу. Но это так неудивительно только подвигло идти дальше.
Ира коснулась кончиком языка черных линий. Где-то на подсознательном уровне она ожидала вкус чернил, но это была просто кожа.
Она поцеловала промежность Лизы у основания сбоку, и сверху выдохнули с облегчением, словно наконец перестав сдерживать себя.
Ира очень хотела увидеть её лицо, но не смотреть перед собой было выше нее.
Она поцеловала клитор, прежде чем губы мягко раскрылись, впуская ее язык в нутро клитора, и Лиза приподняла бедра с безнадежным всхлипыванием. Ира почти забыла о временах, когда обладала такой восприимчивостью.
Редкие прикосновения, неискушенность, и Лиза поджимала пальцы ног от каждого движения языка. А стоило втянуть в рот, она приподнималась, напрягая до дрожи мышцы ног.
Она была какой-то совсем другой. Не сдержанной и спокойной, собранной и разной. Но обуреваемым чувствами, которые не могла контролировать, словно её тело жило отдельной жизнью.
Ира отпустил её, вытирая губы от слюны, и передала инициативу руке.
Лиза жмурилась, дышала с открытым ртом и ерзала. Возможно, она не привыкла оттягивать оргазм и хотела разрядку быстро, чтобы не тратить времени. И, конечно, была возможность.
После каждого раза, что рука Иры двигалась глубже, Лиза сжимала кулаки и напрягала бедра, чтобы прилив крови сделал ощущения еще более волнительными и скорыми.
Картина её получающую удовольствие впечатляла не хуже воспоминаний из юности. Каждый миг оставался на веках, и Ира могла видеть, даже не поднимая их. Маленькая частичка в ней с ужасом предположила, что это может быть первый и единственный раз, и она не могла ничего пропустить.
Она исцеловывала живот и бедра, игнорируя, как Лиза пытается повернуться, чтобы ткнуться промежностью ей в губы.
Она засмеялась, когда Ира подтянула её ближе. Лиза покраснела и стала такой же рыжой, как и её макушка. Она смеялась и ничего не говорила, и пискнула, когда Ира вновь лизнула её.
Она не могла отрицать, что процесс нравится ей ничуть не меньше, чем реакции и наблюдение за Лизой. Та была так возбуждена, и её клитор, покраснев, вздрагивала. Ира прижимала её пальцем. Игриво и с вызовом.
Ира не думала, что можно желать доставить удовольствие так сильно, что наплевать на все остальное.
Лиза заерзала, когда Ира скользнула пальцами вниз, пытаясь нащупать невероятно хорошее место, от ласк которого ей самой было ужасно приятно. Волоски на икрах встали дыбом.
Как и у Иры на затылке от неконтролируемого стона Лизы. Она определенно слышала:
— Пожалуйста. Пожалуйста, дай мне… можно я…
Ира втянула язык настолько глубоко, как могла. Краем глаза она нашла беспокойную руку Лизы и потянулась к ней своей. Запястье было напряжено, но не когда она коснулась её. Линий сложной татуировки, вскрывающей то, что внутри.
Лиза задержала дыхание.
Ира положила её ладонь себе на голову, чтобы она могла держаться и контролировать её, и это все, что было нужно.
Пальцы вцепились в её волосы, словно пытаясь отхватить целую горсть.
У Иры потемнело перед глазами. Она закрыла их, погружаясь только в нее. Медленно спускаясь вниз и поднимаясь, чтобы облизать и щелкнуть языком по уздечке, вызывая электрические импульсы внутри. А потом обхватить рукой так жестко и двигаться так быстро, чтобы не было пути назад.
Лиза приоткрыла рот, выгибая спину почти дугой, и, содрогнувшись в экстазе, еще несколько секунд держалась, уперевшись пятками, а потом плюхнулась на место с низким стоном.
У Иры заслезились глаза — она не вовремя решила подняться. Эякуляция попала ей в нос, чудом не угодила в глаз, и она просто пыталась не чихнуть.
Расслабленные коленки Лизы были раскинуты в стороны, а сама она походила на морскую звезду, прибившуюся на матрац.
Она была невозможно, невозможно красивой. Раскрасневшияся, обессиленная, мягкая и готовая подчиниться.
Ира сидела перед ней, подобрав ноги, и была просто счастлива.
Лиза лежала еще с минуту, а потом села, оказавшись нос к носу с Ирой. Она смотрела на нее недолго и, смешливо поморщившись, вытерла её уголком простыни.
— У тебя потрясающее лицо, — шепнула она. — Это самое лучшее.
Мягкий поцелуй следом был приятен. Полный благодарности за полученное удовольствие, за терпение, за все.
Лиза увлекла Иру вместе с собой на постель, вдохновляюще забыв про свою наготу, и обняла.
Они молчали. Ира гладил её по остывающим, но все еще теплым розовым плечам. Лиза просто лежала.
Один раз она заерзала и хотела что-то сказать, потому что приоткрыла рот, но в итоге не решилась заговорить. Возможно, она хотела спросить, не нужно ли что-то Ире.
А ей, кажется… ну да. Ей, кажется, ничего не было нужно. Она ощущала легкое возбуждение, но оно было больше душевным, чем физическим. Доставить удовольствие Лизе было безумно приятно. И это все, что она знала.
— Ну что? — наконец заговорила Ира, когда уже ничто не напоминало о случившемся.
Сердце уняло свой стук, пульс восстановился.
— Это было плохо?
Лиза тихо фыркнула ей в грудь, но это больше казалось нервным.
— Это было хорошо, — тихо сказала она немного погодя. — Приятно. Я чувствую себя сытой. Спокойной.
— Хорошо, что тебе хорошо.
— Ты здорово это делаешь. Но… — Лиза порозовела, — самым приятным было смотреть на тебя после. Как ты счастлива.
Ира боялась моргнуть. Только бы глаза не заблестели.
— Эй. Я умею еще пару штук, которые изменят твое мнение о том, что — самое приятное, — быстро пошутила она.
— Ира. — Лиза постучала лбом по её груди. — Я хочу это делать, чтобы ты была счастлива. — Она помолчала и признался тише: — И я тоже. Я тоже буду. Из-за тебя. И нас.
Ира поцеловала её в висок, и Лиза зажмурилась.
Обычно для Иры не составляло проблемы молчать. Она любила свою тишину. И она чувствовала, что сейчас момент — совсем не для слов. Но не могла не заговорить.
— Знаешь, о чем я подумала?
Лиза покачала головой и перевернулась на спину, смотря в потолок, как и она. Ира вытянула руку, дав ей положить на нее затылок.
— Ты говорил, что это что-то вроде приема пищи.
— Да, что-то такое припоминаю.
— И… я подумала… я подумала, что если бы я готовила еду, а ты ела где-то еще… в какой-то забегаловке, мне тоже было бы обидно.
Она вспомнила, как пошла за какими-нибудь снэками, пока Лиза готовила пиццу. Наверное, тогда это тоже было нарочно. Но она бы в этом не призналась.
Лиза рассмеялась кратко, а потом ткнула в нее локтем.
— Я поняла, что ты имеешь в виду. И… поняла смысл.
— Так и что? — Ира повернула голову, дыша ей в щеку. — Теперь ты запрещаешь мне спать на стороне?
— Запрещаю, — выдавила Лиза и вновь засмеялась. — Наверное.
— Эй.
— Запрещаю! — подтвердила она, уворачиваясь от второго щипка.
— Это не только потому, что я так хочу?
— Нет. Я… — Лиза тяжело вздохнула, посерьезнев. — Спасибо, что ты дала мне время это понять. Терпела меня. Вряд ли это кому-нибудь еще по силам.

_________________________________________

Наконец-то 🥵🤭
Как Вам их секс?
Было соблазнительно, возбуждающе?😏🥵💗
(Извините😅😂)

Кстати, осталось 3 Главы😱🥺

Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.Место, где живут истории. Откройте их для себя