30 Глава.

1.4K 61 5
                                    

Лиза замялась, открывая перед ней дверь. Она была одета в домашние штаны и футболку, похожую на наволочку, и явно не ожидала гостей.
Ира запоздало подумала о том, что надо было что-нибудь взять с собой. Теперь стоять с пустыми руками ей было неловко: она спрятала их за спину.
— Ты не звонила, — заметила Лиза, пропуская её внутрь. — Я думала, ты… я думала… ты решила, что… что все.
Она выглядела еще более растерянной, чем Ира, и той внезапно стало так стыдно. Она ощущала это тогда, но теперь этот стыд просто сжигал глаза, заставляя опускать их и прятать. Лишь бы не видеть.
Вероятно, Лиза подумала, что она бросила её тогда, и всю неделю, что Ира не подавала признаков жизни, думала об этом. Это было ужасно неловко, больно и заставляло испытывать приливы вины один за другим.
Но Лиза не смотрела на неё осуждающе, не укоряла её ни в чем. Она просто была… просто была рада, что Ира пришла.
Ира овладело чувство щемящей нежности, и она подтянула Лизу к себе, сгребая в охапку. Та уткнулась носом ей в плечо и дышала так тихо, будто боялась издать хоть звук.
— Как я могла уйти, — прошептала в ответ Ира и погладила её по голове.
Она не знала, как можно жить без секса, но и не знала, как теперь жить без Лизы. Без её странностей, без её запахов, без её мягкости, без её голоса. Суббота, проведенная не у нее, казалась самой мрачной на памяти Иры. Неправильной. И она была рада вернуться.
Они стояли у порога несколько минут, не шевелясь. Дверь была открыта, и через лестничную клетку слышался недовольный лай Оскара.
— Мне надо принять душ, — наконец сказала Лиза, выпутываясь из её объятий. — Я не думала, что ты придешь, и… кажется, я пару дней не мылась. Или больше. Тебе поставить чайник? У меня есть зефир.
Ира проглотила неуместную шутку про возможность посмотреть на нее в ванной и кивнула.
Привычно она прошла на кухню, свернув у фотографий Барри, Ларри, Гарри и Чипа.
Обычный порядок был нарушен, но не смертельно. В раковине лежало несколько немытых тарелок, пустое ведерко из-под мороженого и ложки. Вдоль стола выстроилась целая шеренга грязных кружек.
Ира заглянула в шкафчик, но там осталась всего одна маленькая чашка. Она понадеялась, что в душе не пойдет ледяная вода, и взяла в руки губку, мысленно засучив рукава.
Почему она не нашла в себе силы позвонить? Почему она не думала, что Лизе будет так же плохо, как ей? Или… или хуже. Ира была ужасна. Ей было противно от самой себя. Но и… легко, что ли? Она не знала, что бы сказала три или пять дней назад. А теперь все было в порядке. Вроде бы.
Лиза закончила купаться как раз тогда, когда она домыла посуду и вскипятила чайник.
Остановившись в дверях в своем махровом бежевом халате, та посмотрела на все еще мокрые руки Иры и помытую стопку тарелок, и покраснела.
— Немного забыла о том, что нужно убираться, — смущенно объяснила она.
Пройдясь до кухонного шкафчика, она заглянула туда и вздохнула:
— Зефир кончился. Точно. Я его вчера доела.
Лиза опустилась на стул рядом. И, с одной стороны, чтобы быть ближе. С другой, чтобы не смотреть ей в глаза.

------------------------------------------------------------

Вот Вам новая Глава!😊
Как Вам?

Лиза Ира. На её теле татуировка в виде акулы.Место, где живут истории. Откройте их для себя