Глава 2

7.1K 342 65
                                    

   Хосок всегда был рад гостям, а Чимину – особенно, поэтому летящей походкой шел открывать дверь.

   – Что-то ты рано, – усмехнулся омега, – а зачем столько вещей?

   – Хоби, я ушёл из дома.

   – Эм… Ну, проходи тогда, – Чимин вошёл в дом, – давай свой багаж, – Хосок отнёс чемоданы в комнату, где будет спать блондин.

   Когда Чон вернулся к другу, тот вовсю хозяйничал на кухне, пытаясь заварить чай.

   – Ну, рассказывай… Что случилось-то?

   – В общем, я ушёл из дома, так как узнал, что у меня есть брат.

   – Серьезно? И из-за этого стоило уходить?

   – Хосок!

   –Ладно... ладно, продолжай.

   – И… я был против переезда брата, решил уйти. Папа, конечно, ревел. А отец и бровью не повёл. Сейчас он уже, наверное, забрал брата.

   – Чимин, извини, конечно, я всегда на твоей стороне, но это глупый поступок.

   – Что тут такого?

   – Пойми, все совершают ошибки, и твой отец не исключение. Представь себя на его месте.

   – Я никогда не буду на его месте.

   – Ну, ты представь просто. Знаешь, возможно, он снаружи суров, но в душе раним. И ему обидно, что ты его не понимаешь. Тем более он не ушёл от твоего папы, всего лишь ребёнок его приедет.

   – На что ты намекаешь?

   – На то, что ты должен ехать обратно домой и просить прощение у отца.

   – Неее, я не буду этого делать. Не после того, как он меня ударил! Даже и не проси.

   – Чимин, он это сделал на эмоциях.

   – А где твои родители?

   – Уехали на месяц.

   – Везёт тебе, и куда?

   – Не уходи от темы.

   – Ну, Хосок~а.
   – Ладно, так уж и быть: сегодня ты можешь переночевать у меня, но завтра пойдёшь домой.

   – Ок.

   – Может, твой брат будет вообще незаметным.

   Всю ночь Хосок смотрел ужасы с Чимином.

   POV: LISA

   – Чонгук, ты уже взрослый, и я должна была раньше сказать, но скажу сейчас: у тебя есть отец и сводный брат.

Мой сводный брат вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя