Чонгук зашёл в новый дом.
- Как-то тесновато у вас.
- Ты пока разувайся, я сейчас позову своего мужа.
Альфа жевал жвачку и рассматривал дом.
- Дорогой, вот и он.
- Здравствуй, меня зовут Джин.
- ...
- А тебя как?
- Дорогой, его зовут Чонгук, он не очень общительный парень. Покажи ему пока его комнату, а я дела закончу.
- Как скажешь, милый. Ну что, пойдём на второй этаж? Покажу твою спальню. - Джин шел впереди, а сзади Чонгук. - Вот, проходи.
- Мда... мда... а я видел, что там ещё одна комната была.
- Эта комната нашего сына.
- Ну, он же ушёл.
- Он сегодня вернётся.
- Странный у вас сын, прям как вы.
- Ты мне не дерзи.
- Что хочу, то и делаю.
- Вот же хам, - цокнул омега, - ладно, проехали. И чем тебя эта комната не устроила?
- Она не так обставлена - слишком светлая, да и много солнца попадает, а я люблю темноту.
- Хорошо, так как ты у нас гость, можешь взять комнату Чимина, надеюсь, он не начнёт...
- Его зовут Чимин?
- Да.
- Думаю он не начнёт, даже слова не скажет, - с явной ухмылкой сказал брюнет.
- Ну, это вы уже сами разбирайтесь, пойдём, покажу тебе другие комнаты, чтобы ты лучше ориентировался.
После экскурсии по дому Джин отправился готовить ужин, а Гук - в комнату. Закурив сигарету, альфа стал разговаривать по телефону.
- Ну, Тоха, когда ты приедешь? Мне одному в этом болоте скучно будет.
- Мне тоже, поэтому я не поеду.
- Тэхен, здесь много красивых девушек.
- Ладно, я приеду, но только через 5 дней.
- А раньше никак?
- Извини, дела.
- Ладно, переживу.
Чимин вернулся домой, разувшись, он зашёл в кухню.
- Сынок, - Джин обнял Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат вампир
FanfictionЧимин узнаёт, что у него есть сводный брат и так получается, что они будут жить вместе в одном доме. Парень будет замечать странное поведение брата...