Глава 5

5.9K 326 8
                                    

   Время: 1:06. Чимин спит, все спят, кроме Чонгука – вампирам это не нужно. Брюнету скучно, ничего интересного не происходило, поэтому он решил прогуляться.

   Спрыгнув с подоконника, он отправился в клуб, где подцепил девушку, перетрахал её, а затем выпил безжалостно кровь. Довольный собой альфа отправился домой, чтобы целую ночь сидеть в телефоне и курить.

   На следующий день.

   Джин рано встал и решил приготовить завтрак, Намджун сидел в кухне за столом и читал газету, Чонгук спустился вниз.

   – О, Чонгук! Что-то ты рано проснулся.

   – Я всегда так просыпаюсь, привыкайте, – Чонгук сел за стол и достал телефон.

   – Дорогой, позови Чимина.

   – Давай лучше Чонгук сходит за ним.

   – Еще чего, не буду я этого урода звать.

   – Чонгук!

   – Нет!

   – Боже, как же тебя плохо воспитывали.

   – Чимин, просыпайся, – Намджун поднялся наверх. Омега лежал, свернувшись в клубочек. Намджун посмотрел на лицо сына, – Ты что плакал?

   – Нет, тебе показалось.

   – Спускайся на кухню, тебя все ждут.

   – Хорошо, – парень вздохнул и начал собираться: одел черную футболку, почистил зубы. А позже зашёл в кухню.     – Доброе утро, пап.

   – Доброе, садись.

   Чимин сел за стол, и, конечно же, брюнет на него посмотрел, как на жертву. За столом все молчали, пока Намджун не решил кое-что сказать.

   – Сегодня мы поедем с ночевкой в лес.

   – Слава Богу, – обрадовался Чон.

   – А ты любишь лес, я смотрю, – поддержал Нам сына улыбкой.

   – Обожаю, – с яркой ухмылкой сказал тот.

   – Можно мне остаться дома? – начал омега.

   – Чимин, едут все, и это не обсуждается.

   – Но, я же боюсь, ты что забыл?

   – Чимин, пора побороть свой страх.

   – А что у него за страх? – поднял бровь альфа.

   – Он боится...

   – Отец!

   – Ладно, извини. Чонгук, не могу сказать.

   – Я сам потом узнаю.

   После завтрака вся семья начала собирать вещи, чтобы отправиться в лес. Приехав на место, Намджун развёл костёр и поставил палатки, Джин взял на себя приготовление пищи, Чонгук сразу же куда-то сбежал, а блондин сидел и кидал камни в реку.

   – Чимин, ужин готов, позови брата.

   – Пап, но я ведь боюсь.

   – Я осмотрел это место, всё в порядке.

   Чимин отправился искать альфу, через несколько мгновений он услышал рёв зверя.

   – О, Боже, мамочки!

   Чимин хотел вернуться, но понял, что потерялся. Омега решил идти вперёд и вскоре увидел окровавленного, мёртвого животного, с выпотрошенными кишками.

   – Мммамоччки, – Чимин от страха споткнулся, – Ащ.

   Омега подвернул ногу и не мог встать. Через минуту появился брат, убивший зверя.

   – Ты что здесь делаешь, смертный?

   – Я тебя искал.

   – Не надо меня искать и следовать за мной, понятно?

   – Да.

   – Покажи свою ногу, – Чонгук увидел кровоточащую ранку. Глаза альфы покраснели, он хотел укусить Чимина, но вовремя остановился. Брюнет подал омеге тряпку.

   – Держи, обмотай рану.

   Парень обмотал ногу, но встать так и не смог.

   – Я не могу ходить.

   – Какие же вы, смертные, бесполезные твари, – Чон поднял омегу и с легкостью закинул себе на плечо. Всю дорогу парень тащил брата.

   – О, Боже, Чимин, что с тобой? – запаниковал Джин.

   – Ногу подвернул.

   – Дай посмотреть.

   Чонгук опустил Чимина на землю.

   – М-да... крови много, надо обработать.

   Брюнет решил погреться возле костра, иначе он не сдержится перед Чимином и вцепится в него клыками.

   После того, как Джин обработал рану сына, вся семья уселась возле костра и приступила к поеданию шашлыка. Все, кроме Чимина, который уплетал салат. После случая в лесу он не мог есть мясо.

   «О, Боже! Салат… Серьезно? У него же одни кости будут», – подумал Чон, глядя на омегу.

   После ужина Чонгук снова ушёл в лес, родители остались возле костра, а Чимин расположился в палатке.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Мой сводный брат вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя