Настал день свадьбы Чонгука и Бэка. Возле брюнета бегали все слуги. Бэк тем временем примерял наряд у себя дома. Чон смотрел в зеркало, пока парикмахеры делали ему укладку.
– Где мой стилист Чимин?
– Не знаю.
– Позовите его.
– Эй, позови Чимина.
Свадьба в белых тонах проходила на улице. Организаторы повторяли свою речь, повара готовили блюда, рабочие украшали место торжества.
Блондин понимал, что этот день может изменить многое. В комнате был он один, так как других вампиров пригласили на свадьбу, блондин пил кровь 1898 года.
– Чимин.
– Что?
– Вас зовет Чон Чонгук.
– Неужто передумал? Иду.
Чимин зашёл в комнату и увидел красиво одетого Чона.
– Нравится?
– Нет, смазливо выглядишь, ты меня для этого позвал?
– Мне тут сказали, что ты не идешь на свадьбу, почему?
– А разве не понятно? Я не хочу видеть всё это, иначе сдохну от боли.
– Чон Чонгук, пора, – произнёс слуга.
– Дело твое, но после свадьбы я уже не буду никого ебать, кроме мужа.
Чонгук вышел. Омега посмотрел в окно: уже собрались вампиры, приехала машина, в которой сидел Бэк. Младший думал, как это предотвратить… Устроить пожар или прийти туда и высказаться? Омега всё-таки выбрал второй вариант. Собрались все гости. Дядя Чонгука и отец Бэка сидели рядом, как и Тэхен с Хосоком. Чон встал возле арки и ждал Бэка. Парень появился со своим отцом.
– Сегодня мы соединим двух человек узами брака. Согласны ли вы, Бэк, любить Чонгука до последнего дня, оберегать, заботиться и помогать в трудную минуту? Готовы ли вы родить ему детей и стать опорой? Согласны ли вы выйти за него замуж?
– Да, – нежным голосом сказал Бэк.
– А вы, Чон Чонгук, согласны ли вы любить Бэка до последнего дня, оберегать, заботиться и помогать в трудную минуту? Готовы ли вы стать его щитом и защищать его? Согласны ли вы взять его в законные мужья?
Чон посмотрел на дядю, который говорил взглядом, что если откажет, то – хана. Взглянул на Бэка, который смотрел в его глаза с такой добротой, альфа также вспомнил Чимина.
– Д...
– Нет! – закричал Чимин.
Все обернулись и увидели омегу.
– Охрана, уберите его, – крикнул Дядя.
Охрана направилась в сторону парня, омега своей сверхспособностью разнёс вампиров в разные стороны. Он подходил ближе, многие пытались его задержать, но не получалось, так как он стал прозрачным. Когда Чимин подошёл совсем близко, он сказал:
– Ты уверен, что хочешь этого?
– Ты всё испортил! – заверещал Бэк.
Бэк вцепился в блондина, но парень легким касанием обездвижил противника.
– Уверен?
– Уверен, ты хоть понимаешь, что натворил?! – спросил Гук.
– Любовь и не такое творит.
Чонгук оставался в ступоре, омега повернулся и увидел, как все пытаются что-то предпринять.
– Я же вижу, что ты врёшь, ты не хочешь этого.
– Что ты понимаешь?!
– Всё, Гуки~
Омега подошёл ближе к вампиру и поцеловал его. Альфа собирался оттолкнуть брата, но не стал, так как губы были настолько знакомыми – омега не врал. Чонгуку не хотелось этой свадьбы. В голове Чона стали появляться картинки из прошлого. Дядя взял пистолет и направил на Чимина. Чон открыл глаза и увидел, как дядя спускает курок.
Выстрел.
Чонгук взял удар на себя. И пуля попала прямо в сердце.
– Спасибо тебе, Чимин, за всё.
– Неет!!!
Альфа падает на руки любимого. Дядя снова нажимает на курок, целясь в Чимина.
– Чонгук, держись, пожалуйста, прошу.
Чимин плачет, он не обращает внимания на других.
Дядя стреляет снова, но пуля превращается в пепел.
– Я люблю тебя, Чонгук.
Чимин целует вампира, и на губы Чона падает слеза. Яркий свет освещает абсолютно всё вокруг. Вампиры начинают превращаться в пыль.
– Чонгук, скажи что-нибудь!
Тэхён с Хосоком исчезли, остались только Чимин и Чонгук, брюнет стал превращаться в пыль.
– Нет!
Блондин посмотрел на свои руки и стал рассыпаться.
– Пожалуйста, пусть с Чонгуком будет всё хорошо, молю тебя, свет.
И исчезает....
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат вампир
FanfictionЧимин узнаёт, что у него есть сводный брат и так получается, что они будут жить вместе в одном доме. Парень будет замечать странное поведение брата...