– Через несколько часов об этом узнают все, в том числе, и дядя Чонгука.
– Мда... и что ты предлагаешь?
– Почему я всё должен решать? Ты создал проблему, поэтому думай.
– А что я должен был сделать?
– Я же сказал сидеть тихо, а ты меня не послушал. Видишь, что натворил?
– Я понял.
– Чимин, ты обладаешь особой силой, даже большей, чем все вампиры, но все они могут тебя кусать, а я не могу, даже не знаю почему.
– Но я же человек.
– Ты уже не тот, кем был раньше, за эти 5 лет, видимо, в тебе что-то поменялось.
– Хм... значит, я могу обладать магией и делать всё, что захочу?
– Ты ещё не умеешь её контролировать.
– Научишь?
– Ладно, об этом потом, надо что-то делать.
Чонгук выглянул в окно и увидел большое количество людей, брюнету кто-то позвонил.
– Да?
– Приди ко мне в кабинет, – сказал дядя.
– Зачем?
– Есть разговор.
Вампир положил трубку.
– Чимин, слушай, сиди тихо и никому не открывай, я сейчас приду, мы придумаем вместе что-нибудь, но знай, возможно, я не вернусь, так как мой дядя может меня убить. Правила стали слишком жестокими, так что сиди тихо, если я не появлюсь, ты должен сам уходить, так как многие о тебе уже знают.
– Нет, я не уйду без тебя, Чонгук.
– Так надо, тем более по сравнению с тем, что было… Меня много раз пытали за непослушание, но я к тебе ещё добр...
Чонгук пошёл в кабинет к дяде.
– Заходи.
– Зачем звали?
– На разговор, присаживайся.
Чонгук сел в кресло.– Ну?
– Появились слухи о том, что Чимин твой брат и является смертным, это правда?!
– Да, это так.
– Ты же знаешь, что кем бы ни были твои брат, мать, отец, да кто угодно, ты должен убить их или превратить в вампира.
– Я не хочу делать его вампиром.
– Чонгук, если ты этого не сделаешь, то мне придётся убить и тебя, и его. Ты это понимаешь?!
– Понимаю, делай со мной все, что хочешь, но его не трогай, он не должен стать вампиром.
– Ха-ха... ну, раз это твое решение… ты уверен?
– Да.
– Мне придётся его убить, а тебе положено наказание.
– Дай ему уйти.
– Нет, за этими воротами если и есть смертный, то он уже или мертвый, или вампир.
Директор встал со стула и резкими движениями схватил шею альфы, сжав ее. Чон не сопротивлялся, ему было всё равно, главное, чтобы Чимин жил. Дышать стало невыносимо сложно. Брюнет на время отключился, в его голове мелькали воспоминания с Чимином: от самых первых до последних. Когда он был на грани, сзади раздался крик.
– Они убьют меня.
Вампир резко открыл глаза, сила прибавилась, своей рукой он пытался остановить дядю, взгляд Чонгука был яростным. Брюнет вырубил Уена. Гук понимал, что дядя скоро очнётся, с этими мыслями он побежал к...
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат вампир
ФанфикЧимин узнаёт, что у него есть сводный брат и так получается, что они будут жить вместе в одном доме. Парень будет замечать странное поведение брата...