Хосок проводил Чимина до кабинета главы.
– Один пойдёшь, или мне с тобой?
– Пожалуй, один.
Омега вошёл в кабинет. Дизайн кабинета был тёмным: красные обои и чёрная мебель.
– Вы по какому поводу?
– Эм... я новенький, Пак Чимин, хотел узнать, что мне нужно принести, и как здесь всё происходит.
– Пак Чимин, значит.
– Да.
– Я помню, мне говорили, что поступил новенький, но у меня много дел, поэтому мой слуга вам всё расскажет.
– Хорошо.
– Чхве Субин, расскажи мальчику всё о наших правилах и прочее.
– Хорошо. Пошли.
Субин пошёл впереди, Чимин – сзади, открыв дверь, Субин увидел Хосока.
– А ты что тут делаешь?
– Я жду Чимина, а ты?
– Мне сказали, что я должен объяснить ему правила.
– ...
– Пошлите в парк.
– А разве у вас есть парк?
– Разумеется, только он не такой, как ты думаешь.
– Интересно посмотреть.
Субин повел блондина в парк, Хоби шёл рядом. Придя в парк, они сели на лавочку.
– Мда... вместо деревьев одни мраморные памятники.
– Эти памятники имеют большое значение для нашей жизни, многие вампиры стали легендами за то, что убили кого-то редкого или убили самого первого человека.
– Вообще-то, это я должен был ему рассказать.
– Пофиг.
– Расскажи, какие у вас за правила?
– Ну, нельзя быть добрым, нельзя никого защищать, и самое главное – никогда нельзя идти по доброму пути.
– А что будет, если нарушишь?
– Тебя казнят.
– Жестоко.
– Жёстко?!
– А разве нет?
– Для вампиров это нормальные правила. Ты же вампир?
– Да.
– Ну, так вот…
– Ладно, про правила ты всё рассказал. Что насчёт занятий и нового главы?
– Ну, главу зовут Чон Уён, очень строгий, его племянник Чон Чонгук, Уён самый умный и беспощадный из всех вампиров. А по поводу занятий: они стали более строже, теперь за невыполнение заданий тебя либо пытают, либо убивают.
– Убивают?!
– Это правила Уёна, тем самым он хочет, чтобы мы были жестокими, ведь это нужно для вампиров.
– Понятно.
– Кстати, ты сейчас с кем живёшь?
– С Хосоком.
– Ладно, у тебя сейчас предмет охоты, ты состоишь в 14 виде.
– Я же был...
– Я знаю, но правила изменились, теперь всего 15 видов, учитель у вас Чон Чонгук, он мастер в этом предмете.
– Ч… Чонгук?
– Да, а ты испугался?!
– Нет.
– Ну, хорошо, пойдём, я тебя отведу.
– Я с вами, – сказал Чон.
– Ты иди на свои занятия.
– У меня их нет.
– Мне сказали, что я должен ему всё показать.
– А я его друг.
– Хосок, иди в комнату, я после занятий приду.
– Хорошо.
– Ну что, пошли?
– Эх... пошли.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат вампир
FanfictionЧимин узнаёт, что у него есть сводный брат и так получается, что они будут жить вместе в одном доме. Парень будет замечать странное поведение брата...