На пороге омегу уже встречал счастливый друг.
- Привет, что-то ты грустный... что случилось?
- Да так, ничего.
- Расскажи, мы же друзья.
Хосок пригласил Чимина за стол, налил ему чай и начал слушать рассказ.
- Вот это он чудовище! Только у меня один вопрос: он слизывал твою кровь... зачем?
- Я спросил, он сказал, что она вкусная.
- Расскажи всё, что ты о нём знаешь.
- Ну, он очень серьезный, также странный, постоянно «смертным» называет, ещё я ни разу не видел, чтобы он спал, и он очень сильный, ему нравится причинять боль, и я заметил, что его глаза дважды были красные, прям, чётко красные.
- Нифига, у тебя инфа, ты пока чай допивай, а я кое-что поищу.
- Угу.
Хоби ушёл за ноутом, а Пак пил чай, когда его телефон завибрировал. Это был Чонгук. Чимин отклонил вызов, неожиданно у него появилась резкая боль внизу живота. Омега упал со стула. Хосок нёс ноут, когда увидел омегу, лежащего на полу.
- Что с тобой? - Хоби подбежал к Чимину.
- Я не знаю, что это, ащ... живот.
- Погоди, я спрошу у отца.
- Быстрей.
Хосок по телефону рассказал отцу всю ситуацию, услышав в ответ, что у Чимина началась первая течка, ведь омега как раз находился в подростковом возрасте.
- Чимин, это течка, она есть только у омег, и, значит, ты скоро должен найти истинного. Он единственный, кто почувствует твой запах. А еще тебе нужно пить таблетки от этого. Течка будет длиться неделю, и затем только через месяц начнётся снова, и ещё, если у тебя не будет таблеток или тебе они не будут помогать, бывали случаи, тогда тебе поможет только твой альфа, так как твой анус будет зудеть, и ты захочешь вставить в него всё, что угодно. В общем, держи таблетки.
Хосок протянул лекарство, и блондин выпил его.
- Полегчало?
- Ага, что ты хотел мне показать?
- Короче, всё сходится, Чонгук - вампир.
- Хахахаха... ору... смешно.
- Ну, по крайне мере, так сказал инет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат вампир
FanficЧимин узнаёт, что у него есть сводный брат и так получается, что они будут жить вместе в одном доме. Парень будет замечать странное поведение брата...