Глава 12

5.4K 307 28
                                    

   – Ты исполнишь три мои просьбы, и не важно какие они будут – ты обязан. Но, что именно попрошу – я пока не придумал, так что… можешь дышать.

   – Это угроза?

   – Нет, это просто предупреждение.

   Чонгук спустился вниз.

   – И что же он мне такого сделает?

   Чимин сделал уроки на завтра и решил лечь спать пораньше. Чонгук придумал наказание для омеги, но было поздно – блондин давно пускал слюни на подушку.

   – Чимин!

   – А?

   – Я придумал первое задание: с этого дня ты будешь несколько раз в неделю ходить на сдачу своей крови больным.

   – Разве это наказание?

   – А ты хочешь пожёстче?!

   – Нет.

   – Второе: целый год ты обязан слушаться меня, понятно?

   – Целый год?!

   – Тебя что-то не устраивает?

   – Всё устраивает.

   – Хорошо, и третье: я могу делать с тобой всё, что захочу.

   Омега сглотнул.

   – Как понимать?

   – Узнаешь, а теперь спи.

   Чимин долго не мог заснуть после разговора. Утром он услышал звук будильника, отключив его, он принял душ, оделся, зашёл в кухню, где уже собрались альфы. Блондин достал из холодильника воду и банан, сев за стол, омега приступил к еде. Тэхен наблюдал за Чимином, выводя тем самым Чона из себя.

   – Тэхен!

   – Да?

   – Ещё раз так сделаешь – убью.

   – Хорошо.

   Чонгук посмотрел на парня строгим взглядом, от чего блондину перехотелось есть. Собрав рюкзак, омега направился в школу. Первый урок – физика. Зайдя в класс, Чим столкнулся с Хоби.

   – Привет.

   – Хай, ты как?

   – Да не очень.

   – Чонгук?

   – Угу.

   – Можешь у меня пожить, если хочешь.

   – Конечно хочу! – Чимин с радостью согласился. – Тогда сегодня же приду.

   – Ладно.

   Прозвенел звонок, и начался урок физики. Всё шло хорошо: Чимина с Хосоком к доске не вызывали. Следующей была литература, которую блондин посещать не хотел – он её возненавидел.

   – Держись, я с тобой.

   – Ок.

   Зайдя в кабинет, девочки сначала окружили Чонгука, но быстро отошли, так как альфа оттолкнул их взглядом, переводя глаза на Чимина. Омегу бесил этот взгляд, да и сам Чонгук его просто выбешивал.

   Блондин приготовился к уроку и разговаривал с Хоби, на альфу он не смотрел. Неожиданно одна девочка из другого класса подбежала к парню.

   – Ты Чимин?

   – Да.

   – Это тебе, – девочка вручила ему письмо и сразу же ушла. Чимин начал читать. Оказывается, девочка признавалась ему в любви и предлагала после следующего урока пообедать вместе.

   – Походу, в меня влюбились.

   – Та девочка?

   – Лия.

   Одноклассники, наблюдавшие за ситуацией, начали шептаться и просили показать записку, на что Чимин ответил отказом. Чонгук увидел это и подошёл к парте омеги, все одноклассники разбежались от учителя, ведь энергетика была ужасающей, а взгляд – злым. Альфа выхватил письмо, пробежался глазами по тексту. Кулаки Чона сжались от злости, глаза заметно покраснели.

   – Вы что сделали? Вы не имеете права!

   Чонгук стукнул по парте, от чего Чимин с Хосоком подпрыгнули.

   – Я как раз-таки имею, после урока останься!

   У Чимина в глазах появился страх.

   Прозвенел звонок на урок, Чонгук задал написать сочинение по книге. Чимин книгу читал, но не мог писать: руки дрожали, а мысли были только о том, что с ним сделают. Хосоку было жалко друга, но он и так сделал всё возможное – сегодня Чим поедет жить к нему. Прозвенел звонок, все быстро разошлись.

   – Удачи, друг, я закажу тебе самую шикарную могилу.

   – Спасибо…

   Хосок отправился на следующий урок физкультуры. Альфа заполнял журнал, омега неуверенно подошёл к нему.

   – Ччтот вы... хотели сказать? – В голосе Чимина слышался страх.

   Чонгук убрал журнал и медленно поднял взгляд на Чимина. Глаза вампира были красные – безумие.

   – Ччто у вас с глааазами?

   Чимин начал отходить, так как взгляд Чонгука был бешенным. Альфа шёл навстречу…

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Мой сводный брат вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя