Чонгук заполнял журнал.
Чимин покрылся мурашками.– Итак, вы должны были выучить стихотворение, сейчас каждого буду спрашивать.
– Фух, слава Богу, всех.
Девочки все поднимали руки. Брюнет спрашивал по журналу, делая каждому много замечаний.
– Я не думал, что он будет учителем литературы, он же не может им быть, он же полная противоположность этому предмету. – Просто Чимин не знает, что вампиры очень умные и знают всё.
– Итак, смертный, к доске.
Весь класс начал шушукаться.
– А кто это?
– Он прекрасно знает.
Чимин понял, что это он, и уже попрощался с Хосоком.
– Ну, начинай.
Чимин начал рассказывать стих, но Чонгуку всё не нравилось, альфа придирался к каждому слову. Омега сдерживал себя как мог, начинал заново по просьбе "учителя", вскоре альфа не выдержал…
– Блять, ты не на похоронах, стихотворение о любви, мразь, можешь нормально рассказывать, как будто говоришь своей половинке?!
Весь класс был в шоке от такого Чонгука, а девочки влюблялись ещё больше. Хосок переживал за друга, у Чимина сдавали нервы. Прошёл урок, девочки подошли к Чонгуку и начали с ним разговаривать, но альфа повысил на них голос, и они решили ретироваться. Блондин быстро собрал вещи и ушёл. Хосок выходил самым последним из кабинета.
– Хосок.
– Что?!
– Почему вы такие жалкие и тупые?
– Вы это о чём?
– С вами только спать можно. Почему Чимин не мог нормально рассказать стих?
– Просто ему сложно, так как нет вдохновения.
– Ладно, я сам с ним поговорю, и, кстати, чтоб сегодня ушёл из моего дома, понятно?!
– Понятно.
Хоби ушёл на физкультуру.
– Чимин, я сегодня пойду к себе.
– Это почему?
– Чонгук так сказал.
– Пох на это чудовище, ты будешь у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат вампир
FanfictionЧимин узнаёт, что у него есть сводный брат и так получается, что они будут жить вместе в одном доме. Парень будет замечать странное поведение брата...