Глава 31

3.6K 208 14
                                    

   Прошло 5 лет.

   Чимину сейчас 21 год, он учится в универе. За 5 лет ничего не изменилось, блондин ни с кем не общался из одноклассников, так как только с Хосоком и дружил.

    Иногда Чимин задумывался о том, что мог остаться в лагере, но быстро приходил в себя, когда вспоминал, что Чонгуку тогда это было не нужно.

   Родители утешали его, но всё зря, Чимину было грустно, но он говорил себе, что справится. В то время Чон был в лагере, боролся с Джиеном за территорию, а Хосок с Тэхёном уже во всю встречались. Альфа брата  даже не вспоминал.

   В один из дней блондин пришёл домой рано.

   – Чимин, ты сегодня рано.

   – Дело в том, что мне предложили работу.

   – Какую? – спрашивает папа.

   – Неподалеку находится богатый дом, и как мне сказали, там живёт солидный парень, я могу у него прислуживать.

   – Чимин, тебе учиться надо, а не работать, мы с Намджуном можем тебя содержать.

   – Я сам хочу зарабатывать.

   – Хорошо, но я надеюсь, что это ненадолго.

   – Нет, конечно.

   – Хорошо.

   На следующий день Чимин пошёл в нужный дом, ему открыл дверь дворецкий.

   – Заходите.

     Омега первым делом увидел зал.

   – Присаживайтесь, я сейчас позову хозяйку.

   – Хозяйку?

   – Да.

   Чимин рассматривал дом, вскоре он услышал женский голос.

   – Привет, Чимин.

   – Здравствуйте.

   – Как твои родители поживают?

   – А вы их знаете?

   – Конечно, я мать Чонгука, Лисса.

   – Что? Как?

   – Ну, когда я узнала, что ты решил поехать за Чонгуком, я была в шоке. Ведь не каждый смертный будет таким храбрым. А когда ты вернулся, было неловко к тебе подходить. Но уже прошло 5 лет, и я решила пригласить тебя работать у меня уборщиком.

   – Понятно, но, всё-таки, зачем вам это?

   – Я сразу же поняла, что ты любишь моего сына, я хочу помочь тебе. Знаю, что сейчас он забыл тебя и занят совсем другим, но всё же хочу помочь.

   – Как?

   – Поехать туда тебе не вариант, тебя сразу все узнают. Но… есть ещё один вариант, однако, не знаю, согласишься ли ты.

   – Какой вариант?

   – Ты станешь вампиром, тогда он ничего не сможет предъявить.

   – Но я хочу, чтобы ОН укусил меня.

   – Этого не будет,он не сможет, есть ещё одна идея: ты изменишься, приедешь обратно и заявишь то, что ты его забыл и покажешь себя совсем другим.

   – Этот вариант мне нравится больше.

   – Ну, тогда завтра за тобой приедет машина.

   – А как же работа?

   – Это была приманка.

   – Я понял, тогда я пойду.

   – Иди, но знай, сейчас у них всё по-другому.

   – В каком смысле?

   – Лагерь стал совсем другим – жестоким, там могут убить даже вампира. Сами вампиры уже не те, за эти 5 лет они стали злее, так что будь готов.

   – Хорошо.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Мой сводный брат вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя