Чимин позвонил другу:
– Хосок, что делать, если твой сводный брат жестокий?
– Не повезло, Чим. У тебя два варианта: либо слушайся его, и он, возможно, станет добрее, либо, наоборот, дерзи ему, и, может, он станет мягче. Это только тебе решать.
– Ладно. Я понял.
Чимин зашёл в свою, родную комнату.
– Фу, сигаретами воняет. Такими темпами у него и легкие чёрные станут.
Омега пытался найти хоть какие-нибудь улики в вещах альфы, все-таки хочется узнать, почему Чон такой жестокий.
Тем временем Чонгук, выйдя на охоту, нашёл себе подходящую жертву: красивую, молодую девушку. Оглянувшись в поисках опасности и не найдя ее, альфа с силой схватил чужое тело и понёс его в сторону леса, где уже впился в девичью шею. Девушка кричала, брыкалась, пытаясь освободиться, но силы уходили, так как Чонгук быстро выпивал её кровь.
– Теперь я сыт, – с довольной миной сказал вампир.
Чонгук оставил девушку в лесу, а после направился в магазин. Парень купил сигареты и пошёл домой, разговаривая по телефону с другом, который мог бы достать информацию о Чимине.
Вернувшись домой поздним вечером, Чон поднялся к себе и заметил на своей кровати омегу.
– Ты чё, смертный, здесь лежишь? Это моя кровать! – Омега от резкости подпрыгнул, голос альфы был злым.
Чимин посмотрел на чужое лицо и увидел в уголках губ красную жидкость, напоминающую кровь.
– Что у тебя на губах?
Брюнет не сразу понял в чем дело, но, посмотревшись в зеркало, резко вытер кровь.
– Сок томатный пил. А теперь за то, что ты спал на моей кровати, ты заслужил наказание.
– Чт.. что?
Чонгук ухмыльнулся в пошлой улыбке.
– Не волнуйся, спать я с таким мусором, как ты, не буду, слишком низко. Ты должен каждый день убирать у меня в комнате.
– Что?
– Неужели, ты настолько тупой, что не можешь понять меня, смертный?!
– Хватит меня так называть!
– У тебя имя уродское, и сам урод!
Чимин очень ранимый человек, он пытался не заплакать, но не смог. Слезы потекли из его глаз.
– Я всё понял.
– И не плачь, иначе получишь наказание в двойном размере!
Блондин, смахнув слезы, направился к себе в комнату. Гук довольный сел на стуле и закурил. Омега заперся в комнате.
– Так меня ещё никто и никогда не называл.
Чимин скатился по стенке. Состояние омеги было хуже некуда. Так и до депрессии недалеко.
-Я и правда на столько ужасен?
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат вампир
FanfictionЧимин узнаёт, что у него есть сводный брат и так получается, что они будут жить вместе в одном доме. Парень будет замечать странное поведение брата...