В янтарном дворце, на дне океана.
В гробовой тишине, вытянувшись, стояли две молодые русалки: мальчик с белоснежными волосами и девочка с ярко красными. Казалось, они даже не дышали. А мимо них проплывал хмурый и задумчивый русал с длинной седой бородой— Царь Тритон.
— Ну-с… Вы мне объясните? — наконец спросил Тритон и грозно посмотрел на детей.
— Отец, прости, мы заигрались и не заметили, как пролетело время, — произнесла Ариэль, на лице у неё светилась ангельская улыбка. Сама невинность.
— Заигрались? — с подозрением спросил Тритон, приподняв одну бровь. — Вы меня за глупого моллюска держите?! Я знаю, что вы плавали на поверхность!
— Что? Как? — расширив глаза, произнесли оба.
«Как отец мог узнать, где мы были?»
Ответ нашелся сам в лице маленького краба. Молодые русалки грозно посмотрели на предателя, отчего тот тут же залез в панцирь.
«Проклятый Себастьян. Всегда нас отцу выдает! Мог же промолчать?!»— Я закрывал глаза, когда вы просто всплывали на поверхность. Но в этот раз вы подошли к людям слишком близко! Ариэль, какой ты пример подаешь своему брату?
— Я старше всего на несколько минут! — недовольно пробубнила в ответ Ариэль.
— Даже если всего на несколько минут, из близнецов ты старше! А ты, Мирэль? У тебя есть своя голова на плечах? — продолжал отчитывать детей Тритон.
— Мы хоть и близнецы, но совершенно разные, — продолжала ворчать Ариэль. Она любила своего брата, но не любила, когда их сравнивали. Ей было неприятно, ведь Мирэль был очень милым, нежным, добрым; Ариэль же - веселой, бойкой, озорной. Двое близнецов словно дополняли друг друга. Казалось, что кто-то что-то напутал там наверху и характеры у мальчика и девочки перепутались. И им это всегда напоминали. Именно поэтому Ариэль не любила, когда их сравнивали. Все указывали на то, что они ведут себя не так, как должны. И в большей степени её раздражало, когда указывали на недостатки Мирэля.
«Он красивый, надежный и добрый! Ну и что, что он иногда боится!»
Поэтому маленькие русалки всегда были вместе. Они заботились друг о друге и пытались научить: Мирэль - нежности и, как их называла Ариэль - девичьим повадкам. Ариэль - смелости и отваге. Но у обоих ничего не выходило. Ведь мы такие, какие мы есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о русалочке
FanfictionА что если бы у Ариэль был брат близнец? Был бы Эрик тогда с Ариэль? Думаю что нет! Веть анрэ- только один для каждого!