Мирэль приоткрыл глаза.
Перед ними все плыло, он с трудом различал что-либо. Что-то мелькало, но он не понимал что. А звуки доходили, словно через вату.— Вот и конец сказки.
Русал, услышав хриплый голос, сделал над собой усилие и сфокусировал взгляд. Сердце его просто остановилось. Ведьма душила Ариэль и Эрика, затягивая туже черные щупальца вокруг их шей. Острый кинжал со звоном упал на дно пещеры прямо пред его носом.
— Глупцы всегда погибают, — довольно прошипела кракенша.
Её глаза горели неприкрытой радостью. Ведьма была весьма довольна собой. Теперь ей ничто не помешает стать владычицей семи морей! Громкий крик, режущий уши, раздался из горла ведьмы. Щупальца тут же опали вниз, и она обернулась. На неё смотрел беловолосый русал, грозно сверкая глазами. Из раны на спине кракенши текла кровь, окрашивая воду вокруг в алый цвет.
— Чертов моллюск, — с трудом выдавила Урсула из себя, и её глаза закатились.
Все кончено. Русал разжал пальцы на рукоятке кинжала. Ведьма медленно стала опускаться на дно.
***
Русалочка кинулась обнять брата и задушила, кружа в объятьях.
— Мирэль, — только и смогла выдавить она, отстраняясь от него. Он с облегченной улыбкой посмотрел на неё, но русал не знал, как вести себя увидев Эрика…
«Что он тут делает?»
— Я… — только начал мужчина, и тут подвеска рассыпалась. Принц схватился за горло, задыхаясь, толща воды стала давить на него, и воздуха катастрофически стало не хватать.
— Он утонет! — закричала русалка, но Мирэль оказался быстрее и, уже схватив любимого за руку, направился прочь из пещеры.
Ариэль подплыла с другой стороны, и они быстрее стали плыть на поверхность, чтобы дать человеку вздохнуть.
Мэт уже места себе не находил. Эрик прыгнул в воду и до сих пор не показался. Когда терпение было на исходе, он уже сам решил нырнуть, но тут из воды вынырнули три макушки: красная, белая и черная. Он вздохнул с облегчением, но тут же нахмурился, русалки медленно плыли к берегу, а Эрик явно был без сознания.
— Он наглотался воды, — сказал краб, как только мужчина оказался на берегу. — Надо сделать ему искусственное дыхание! Срочно!
— Как? — воскликнул Мирэль.
— Вдохни в него воздух!
Мирэль покраснел, но все же сделал, как просил маленький учитель. Позволить человеку умереть он не мог. Склонившись над губами любимого, он осторожно прикоснулся к ним и, раскрыв его рот, стал вдыхать воздух, зажав его нос рукой, первые пару секунд ничего не происходило.
— Дыши, прошу! — тихо прошептал русал, повторяя попытку.
Человек закашлялся и перевернулся на бок, выплевывая воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о русалочке
FanfictionА что если бы у Ариэль был брат близнец? Был бы Эрик тогда с Ариэль? Думаю что нет! Веть анрэ- только один для каждого!